8.1. Снятие и установка рулевого механизмаПри снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник шаровых опор — 0709;
- приспособление для снятия шаровых опор — 0216-G2.
Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке:
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры;
- снимите колеса;
- отверните гайки крепления шаровых пальцев шарниров наконечников рулевых тяг;
- отсоедините шаровые пальцы от поворотного кулака;
- слейте рабочую жидкость из гидравлического контура;
Предупреждение
Чтобы предотвратить попадание грязи в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.
|
|
Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 — болт; 2 — прокладка; 3 — вал рулевого колеса
|
- снимите карданный вал 3 рулевого управления, сняв защитный фиксатор;
- снимите прокладку 2;
|
Рис. 8.2. Снятие выхлопной трубы: 1 — гайка; 2 — выхлопная труба; 3 — крепление штанги стабилизатора
|
- снимите переднюю выхлопную трубу 2 ( рис. 8.2);
- отсоедините крепление 3 штанги стабилизатора поперечной устойчивости на резиновой прокладке;
- отверните гайки 1;
|
Рис. 8.3. Установка домкрата: 1 — стопор; 2 — шпильки; 3 — домкрат; 4 — подмоторная рама
|
- освободите тягу от стопора 1 ( рис. 8.3) при помощи приспособления;
- поддерживайте подмоторную раму 4 с помощью домкрата 3;
- отверните болты крепления подмоторной рамы к кузову;
- отодвинте подмоторную раму от кузова на 80 мм;
- отверните шпильки 2;
- снимите шайбы с зубчиками, которые находятся между рулевым механизмом и подмоторной рамой;
- снимите рулевой механизм, сдвинув его в левую колесную арку.
Установку рулевого механизма проводите в следующем порядке:
- установите новые шпильки 2 и самостопорящиеся гайки;
- замените резиновые уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления гидравлического контура;
|
Рис. 8.4. Положение уплотнителя: 1 — уплотнитель; А — бобышка
|
- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 ( рис. 8.4) на бобышке А по отношению к стороне водителя;
|
Рис. 8.5. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 — грязезащитные чехлы; 2 — трубки; А — опорная поверхность
|
- смажьте опорную поверхность А ( рис. 8.5) смазкой LUBRICOMET SP70;
- проверьте надежность крепления скобами трубки 2 и ее соединение с гофрированными грязезащитными чехлами 1;
- завершите установку рулевого механизма в последовательности, обратной снятию;
Предупреждение
Шпильки 2 (см. рис. 8.3) затягивайте строго моментом 5 Н·м. При моменте затяжки более 5 Н·м произойдет разрушение.
|
- залейте свежую рабочую жидкость в гидравлический контур рулевого управления и удалите из него воздух;
- отрегулируйте углы установки передних колес.
|