6.1.2. Снятие и установка троса привода сцепленияКоробка передач ВЕ4
Снятие троса привода сцепления проводите в следущем порядке:
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите подставку под аккумуляторную батарею;
- снимите воздушный фильтр с рукавами;
|
Рис. 6.5. Тросовый привод сцепления (коробка передач ВЕ4): 1 — наконечник оболочки троса; 2 — втулка; 3 — опора; 4 — втулка
|
- отодвиньте наконечник 1 ( рис. 6.5.) оболочки троса и втулку 2 опоры 3 троса;
- снимите втулку 4 с рычага вилки выключения сцепления;
- выньте трос из фиксатора в месте А;
- отсоедините трос от педали сцепления;
- потяните за трос на уровне гофрированного защитного кожуха, расположенного под вакуумным усилителем тормозной системы;
- изогните трос вокруг картера коробки передач и снимите его.
Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
- вставьте трос в отверстие щита передка, предварительно смазав заглушку мыльным раствором, чтобы облегчить проводку троса;
- соедините конец троса с педалью;
- уложите трос в моторном отсеке так же, как он находился до снятия;
- установите втулку 4 на рычаг вилки выключения сцепления;
- отодвиньте втулку 2 наконечника 1 оболочки троса;
- смажьте буртик втулки 2, цилиндрический конец наконечника 1 оболочки троса консистентной смазкой;
- вставьте втулку 2 в опору 3 троса и затем наконечник 1 оболочки троса во втулку;
- установите муфту в фиксатор в месте А;
- остальные детали и узлы установите в последовательности, обратной снятию;
- проверьте работу сцепления.
Коробка передач МА
Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
|
Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр
|
— снимите хомут 1 ( рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;
|
Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления
|
- потяните трос ( рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;
|
Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт
|
- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 ( рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;
|
Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха
|
- снимите наконечник 2 кожуха ( рис. 6.9) и муфту 1;
- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;
|
Рис. 6.10. Колпак педали сцепления: 1 — колпак
|
- снимите колпак 1 ( рис. 6.10) с педали сцепления.
Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
|
Рис. 6.11. Трос привода сцепления: 1 — шайба; 2, 4 — втулки; 3 — колпак
|
- смажьте нажимную поверхность шайбы 1 ( рис. 6.11) консистентной смазкой;
- заполните колпак 3 консистентной смазкой;
- заполните монтажной пастой для шин втулки 2 и 4;
- продолжите работы по установке троса в последовательности, обратной снятию.
|