3.2.2. Сборка силового агрегатаСборку силового агрегата проводите в следующем порядке:
1. Установите на маховике по трем центрирующим штифтам кожух сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами.
2. Установите в нижние лапы блока цилиндров центрирующие втулки (если они снимались) и накиньте на них верхнюю крышку картера сцепления.
|
Рис. 3.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
|
3. На моделях с механической коробкой передач отцентрируйте оправкой 0213 ( рис. 3.2) ведомый диск сцепления. Нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления.
Примечание
Не наносите смазку на шлицевый конец первичного вала коробки передач.
|
4. На моделях с автоматической коробкой передач нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на центрирующую часть вала гидротрансформатора. Замените гайки крепления гидротрансформатора новыми и равномерно затяните гайки в два этапа, как описано в подразделе «Автоматическая коробка передач» раздела «Трансмиссия».
5. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал коробки о лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами.
6. Установите на место крышку картера сцепления и закрепите ее болтами.
7. Установите и закрепите стартер.
8. Замените сальники полуосей.
|