поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 7500 км или 12 месяцев
2.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра
2.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.2.3. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.2.4. Проверка амортизатора
2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.7. Проверка радиатора
2.3.2.8. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
2.3.2.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (дизельные двигатели)
2.3.2.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
2.3.2.11. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.2.12. Проверка выхлопной системы
2.3.2.13. Проверка электропроводки
2.3.2.14. Угол опережения зажигания (бензиновые двигатели)
2.3.2.15. Замена тормозной жидкости
2.3.2.16. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
2.3.2.17. Проверка тросов ручного тормоза
2.3.2.18. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.3.2.19. Приводной ремень насоса усилителя рулевого управления
2.3.2.20. Проверка самовыравнивающейся задней подвески.
2.3.2.21. Проверка приводного клинового ремня генератора
2.3.2.22. Регулировка света фар
2.3.2.23. Замена батарейки в ключе открытия замка двери
2.3.3. Полное обслуживание каждые 30 000 км или 24 месяца
2.3.4. Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
2.3.5. Каждые 105 000 км или 84 месяца
2.3.6. Каждые 120 000 км или 96 месяцев
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала

Проверка состояния защитного чехла приводного вала и хомутов

А – чехол приводного вала;

В – хомуты


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках. Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и крутите колесо. Осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов. Проверьте их на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникнове нию внутрь воды и грязи. Также проверьте состояние крепежных хомутов, осмотрите чехлы внутренних шарниров и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то защитный чехол необходимо немедленно заменить (см. рисунок).
2. В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.

« предыдущая страница
2.3.2.4. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.