13.4. СцеплениеПедаль сцепления легко нажимается или проваливается
• Обрыв троса сцепления.
• Неправильно отрегулирован трос сцепления.
• Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления.
• Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления.
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
• Неправильно отрегулирован трос сцепления.
• Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала.
• Коробление диска сцепления.
• Неправильно собран узел нажимного диска.
• Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления.
Неполное включение сцепления (сцепление буксует)
• Неправильно отрегулирован трос сцепления.
• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
• Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
• Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина.
Рывки при работе сцепления
• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
• Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
• Износ или заклинивание троса сцепления.
• Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина.
• Ослаблены крепления коробки передач к двигателю.
• Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
• Изношен выжимной подшипник.
• Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления.
• Неисправен узел нажимного диска.
• Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска.
• Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления.
|