|
1. Открутите крепежные
винты и снимите кожух с крышки клапанного механизма. Отсоедините тросики
и шланги, мешающие доступу к свечам зажигания. |
|
|
2. Пометьте провода высокого напряжения
и отсоедините их, используя специальный инструмент (указан стрелкой),
если необходимо. |
3. Очистите область вокруг свечей
зажигания и выкрутите свечи. |
4. Состояние свечей зажигания может
дать ценную информацию о состоянии двигателя. |
5. Если кончик свечи чистый и белый,
без отложений, значит, топливная смесь слишком бедна. |
6. Если кончик свечи покрыт черными
отложениями, значит, топливная смесь слишком насыщена. |
7. Если кончик свечи покрыт светло-коричневыми
или серыми отложениями, значит, топливная смесь отрегулирована правильно
и двигатель, скорее всего, в хорошем состоянии. |
|
8. Искровой зазор многоэлектродных свечей
зажигания не подлежит регулировке. |
|
|
9. Измерьте искровой зазор свечи
при помощи набора щупов (рисунок справа) или специального инструмента
(рисунок слева). |
|
10. Отрегулируйте искровой зазор, подогнув
кончик. |
11. Установите свечи зажигания на
место. Для облегчения установки свечей зажигания наденьте короткий
отрезок трубки на свечу. Он будет выступать в качестве универсального
шарнира и не позволит повредить резьбу. |
|
12. Затяните свечи зажигания до требуемого
момента затяжки и подсоедините провода. Установите на место кожух. |