2.1.1. Технические характеристики
Моторное масло
|
Двигатель объемом 2,0 л:
|
– двигатель SOHC
|
4,5 л
|
– двигатель DOHC:
|
двигатели с цельным масляным
поддоном
|
4,5л
|
двигатели с составным
масляным поддоном
|
5,0 л
|
– двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
|
5,75 л
|
Разница между отметками MIN и МАХ на щупе (все двигатели)
|
1,0 л
|
Система
охлаждения
|
Двигатель объемом 2,0 л:
|
– двигатель SOHC
|
9,0 л
|
– двигатель DOHC
|
8,8 л
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
|
9,7 л
|
Коробка передач
|
Механическая коробка передач (примерно)
|
1,2 л
|
Автоматическая коробка передач (примерно):
|
– полный объем
|
8,4 л
|
– после снятия масляного поддона
|
4,4 л
|
Главная передача
|
1,0 л
|
Бачок омывающей жидкости
|
Модели без омывателей фар головного света
|
3,0 л
|
Модели с омывателями фар головного света
|
6,4 л
|
Топливный бак
|
Все модели
|
75 л
|
Двигатель
|
Масляный фильтр
|
Champion G102
|
Система охлаждения
|
Содержание антифриза:
|
– 50%
|
Защита до -37° С
|
– 55%
|
Защита до -45° С
|
Система питания
|
Воздушный фильтр:
|
– двигатель объемом 2,0 л
|
Champion U595
|
– двигатель объемом 2,5 и 3,0 л
|
Champion U601
|
Топливный фильтр
|
Champion L225
|
Система зажигания
|
Свечи зажигания (искровой зазор не регулируется)
|
Champion RC10DMC
|
Тормозная система
|
Минимальная толщина фрикционного материала:
|
– тормозные накладки передних тормозов
|
8,0 мм, включая металлическую пластину
|
– тормозные накладки задних тормозов
|
6,0 мм, включая металлическую пластину
|
– тормозные колодки ручного тормоза
|
1,0 мм, не включая металлическую пластину
|
Моменты затяжки, Н.м
Заглушка отверстия для проверки уровня жидкости автоматической
коробки передач
|
33
|
Масляный фильтр
|
15
|
Болты крепления колес
|
110
|
Свечи зажигания
|
25
|
Заглушка сливного отверстия масла:
|
– двигатель SOHC объемом 2,0 л
|
55
|
– двигатель DOHC объемом 2,0 л:
|
болт с шестигранной головкой
|
45
|
болт с головкой под торцовой
ключ
|
10
|
– двигатель объемом 2,5 и 3,0 л:
|
болт с шестигранной головкой
|
55
|
болт с головкой под торцовой
ключ
|
10
|
|