5.20. Первый запуск двигателя после переборки19. Первый запуск двигателя после переборки
Предупреждение.
Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.
1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком, или до погасания контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе.
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следитеза появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10-12 раз. Приэтом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После, пробега 900-1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.
|