3.5.3. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений7. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений
1. Визуально осмотрите соприкасающиеся поверхности двигателя, прокладки и сальники на наличие следов утечки охлаждающей жидкости или масла. Обратите особенное внимание на области вокруг соединений крышки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного картера. Не забудьте, что через определенное время через соединения может начать просачиваться небольшое количество масла. Это является нормальным. Если Вы обнаружите серьезную утечку, замените пропускающую прокладку или сальник, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей Главе этого Руководства.
2. Также проверьте надежность и состояние всех трубок и шлангов двигателя, а также трубок и шлангов тормозной системы и трубок системы питания. Проверьте, чтобы все зажимы и кронштейны были на месте и находились в хорошем состоянии. Если зажимы поломаны или отсутствуют, то шланги, трубки или провода будут болтаться и истираться об окружающие элементы, что может привести к более серьезным проблемам в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и шланги печки по всей их длине. Замените шланги, которые треснули, раздулись или износились. Трещины лучше видны, если сжать шланг. Обратите пристальное внимание на шланговые хомуты, которые крепят шланги к элементам системы охлаждения. Шланговые хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если использовались закручивающиеся хомуты, рекомендуется заменить их стандартными стяжными хомутами.
Примечание.
Быстрее всего толщину тормозных накладок можно измерить через отверстие на суппорте переднего тормоза
4. Проверьте все элементы системы охлаждения (шланги, соединения и т. д. ) на наличие утечек (См. Примечание).
5. Если какой-либо из элементов системы охлаждения неисправен, замените его или прокладку, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3.
6. Подняв автомобиль, осмотрите топливный бак и заливную горловину топливного бака на наличие проколов, трещин или других повреждений. Необходимо обратить особенное внимание на соединение между заливной горловиной и топливным баком. Иногда резиновая трубка заливной горловины или соединительный шланг могут протекать из-за ослабленных крепежных хомутов или износа резины.
7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений и проверьте, чтобы не было изношенных шлангов, поломанных трубок или других повреждений. Обратите особенное внимание на вентиляционные трубки и шланги, которые часто оборачиваются вокруг заливной горловины и могут быть пережаты или поломаны. Проверьте состояние трубок по всей длине до передней части автомобиля. Замените поврежденные секции, если необходимо. Пока автомобиль поднят, воспользуйтесь случаем проверить также трубки и шланги тормозной системы, расположенные под днищем кузова.
8. В двигательном отсеке проверьте надежность креплений всех топливных, вакуумных и тормозных шлангов и соединения трубок, а также проверьте, чтобы шланги не были пережаты, истерты или повреждены.
|