поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
22.1. Кузов техническое обслуживание и ремонт
22.2. Ремонт кузова – незначительные повреждения
22.3. Ремонт кузова значительные повреждения
22.4. Капот снятие и установка
22.5. Тросик открытия капота замена и регулировка
22.6. Крышка багажника снятие и установка
22.7. Задняя дверь снятие и установка
22.8. Панель отделки крышки багажника / задней двери снятие и установка
22.9. Решетка облицовки радиатора снятие и установка
22.10. Панель отделки двери снятие и установка
22.11. Динамик снятие и установка
22.12. Внутренняя ручка открытия двери снятие и установка
22.13. Внешняя ручка открытия двери снятие и установка
22.14. Барабан замка передней двери снятие и установка
22.15. Замок двери снятие и установка
22.16. Дверь снятие и установка
22.17. Ветровое стекло и заднее стекло снятие и установка
22.18. Стекло передней двери снятие и установка
22.19. Элементы электрических стеклоподъемников снятие и установка
22.20. Стекло задней двери снятие и установка
22.21. Внешнее зеркало заднего вида снятие и установка
22.22. Заднее боковое стекло снятие и установка
22.23. Неопускающееся стекло задней двери снятие и установка
22.24. Направляющие подголовников задних сидений снятиеи установка
22.25. Ремни безопасности снятие и установка
22.26. Бамперы снятие и установка
22.27. Сидения снятие и установка
22.28. Верхний люк общее описание
22.29. Панель приборов снятие и установка
22.30. Центральная консоль снятие и установка
22.31. Подушка безопасности: беды или радости?
22.32. Коррозия металла
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


22.32. Коррозия металла

Коррозия металла
Приведенные данные получаны на основе исследований нескольких тысяч автомобилей 5-10-летнего возраста.
Начнем с коррозии. Строго говоря, машин, абсолютно не пораженных ею, просто не бывает. Процесс коррозии начинается с момента изготовления металлического листа. Как бы мы ни старались уберечь металл от соприкосновения с кислородом, коррозия все равно в той или иной степени будет его поражать. Другое дело, что существует множество факторов, способствующих или, наоборот, препятствующих развитию этого процесса.Для того, чтобы определить степень поражения кузова автомобиля коррозией, в солидных автосервисах имеется целая гамма приборов различного назначения, которые позволяют с достаточной точностью прогнозировать тот момент, когда автовладельцу стоит задуматься: продать ли его автомобиль или лучше произвести замену "сгнивших" деталей? В некоторых из них для деталей и элементов кузова разработана "сетка градаций" износа. В этой "сетке" для каждого типа автомобиля, его года выпуска и режимаэксплуатации вводится, например, понятие "базового", стандартного уровня, который характеризуется:- отдельными деформациями деталей кузова, в ходе устранения которых площадь "ремонтного" участка, толщина шпатлевки и количество слоев краски не превышают определенных значений;- глубиной проникновения коррозии и толщиной "здорового" металла, которые также не должны превышать конкретных величин.Например, кузов вывезенного из Щвеции "Saab 900" 1993 гг. выпуска в среднем, "базовом" состоянии, может характеризоваться следующими показателями:1. На 1 - 2 деталях кузова были деформации, в ходе устранения которых слой шпатлевки не превышает 0,7-1 мм.
2. На автомобиле производилась подкраска отдельных деталей, либо косметическое напыление тонкого (не более 0,1 - 0,15 мм) слоя краски.
3. В наиболее подверженных коррозии местах кузова (на "Saab" это сдельные сечения короба и арки задних колес) степень коррозии по совокупному критерию соответствует 50-60%.Перечисленные выше дефекты никакой отечественный специалист, какой бы высокой ни была его репутация в "автосервисных кругах", без специальных приборов не выявит. Ведь в той же Щвеции "против него" работали не менее высококлассные специалисты, умеющие качественно "зализывать" раны автомобиля,Можно ли говорить о том, что, описанный выше автомобиль покупать не стоит? Конечно же, нет: остаточный ресурс его кузова имеет солидный запас, а "раскрытая биография" позволяет сделать необходимый ремонт.Учитывая то обстоятельство, что коррозия кузова после 3-5 лет эксплуатации обязательно появится, главным при покупке является своевременное выявление возможных недостатков, особенно тех из них, которые вызваны проводившимся ранее кузовным ремонтом или деформацией силовых деталей кузова (последнее может привести к глубокой коррозии в зонах прогрева металла). И если новые лакокрасочное покрытие, резина, коврики, чехлы и прочие атрибуты предпродажной подготовки призваны лишь скрыть "застарелые" болезни кузова, от покупки следует отказаться.

« предыдущая страница
22.31. Подушка безопасности: беды или радости?
^
к оглавлению
следующая страница »
23. Электрооборудование кузова

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.