поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
21.1. Технические характеристики
21.2. Общее описание
21.3. Стойка передней подвески снятие и установка
21.4. Стойка передней подвески переборка
21.5. Рычаг передней подвески снятие и установка
21.6. Нижний шаровой шарнир передней подвески замена
21.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески снятие и установка
21.8. Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески снятие и установка
21.9. Поворотная цапфа снятие и установка
21.10. Ступица переднего колеса и подшипники ступицы – снятие и установка
21.11. Поперечина передней подвески снятие и установка
21.12. Амортизатор задней подвески снятие и установка
21.13. Продольная тяга задней подвески снятие и установка
21.14. Пружина задней подвески снятие и установка
21.15. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески снятие и установка
21.16. Задний мост снятие и установка
21.17. Поперечина задней подвески снятиеи установка
21.18. Крепления на поперечине задней подвески замена
21.19. Ступица заднего колеса и подшипники ступицы снятие и установка
21.20. Рулевое колесо снятие и установка
21.21. Рулевая колонка снятие и установка
21.22. Рулевой механизм снятие и установка
21.23. Рулевой механизм регулировка
21.24. Рулевые тяги снятие и установка
21.25. Рулевая сошка снятие и установка
21.26. Насос системы гидроусилителя рулевого управления снятие и установка
21.27. Регулировка колес проверка и регулировка
21.28. Схема маркировки автомобильной шины
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Интернет магазин грузовых шин.
Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.

21.28. Схема маркировки автомобильной шины

Схема маркировки автомобильной шины
1  M&S (снег и грязь). Маркировка указывает на то, что шина имеет протектор, предназначенный для зимних условий, 2  армированная, маркировка вводится для армированных шин, 3  требования к нагрузке и давлению (требования не применимые в Великобритании), 4  определяет тип конструкции, 5  индекс нагрузки, 6  символ скорости, 7  маркировка типа качества шины, 8  индикатор износа протектора (маркировка помещается не на всех шинах), 9  устаревшая форма обозначения размера шины, включающая символ скорости (S), 10марки и шифр апробации типа ЕСЕ, 11  подробности конструкции шины (в Великобритании не требуются), 12  наименование производителя и торговая марка, 13  коммерческое название, 14  обозначение размера шины. Новая форма ЕСЕ, за которой следует индекс нагрузки и символ скорости, 15  слово "бескамерный", если применимо, 16  странапроизводитель, 17  символ приемки Североамериканским департаментом транспорта, 18Североамериканский идентификатор шины, 19  обозначает конструкцию шины (радиальная).В настоящее время шины маркируют в соответствии со стандартами, согласованные с европейской организацией по шинам и ободам (ETRTO). Условия и требования сегодняшнего дня, определяемые законодательством, возлагают на производителей ответственность за четкое определение возможностей конкретной шины. С этой целью введена маркировка, которая определяет максимальные возможности шины по скорости и грузоподъемности, характерные для определенных условий эксплуатации.Численный код идентифицирует способность шины по грузоподъемности при скорости, которая определяется символом скорости и при условиях, которые определены производителем шины. Этот код называется индексом нагрузки (L.I.).Символ скорости определяет скорость, с которой шина может нести нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки, при условиях, которые определены производителем шин.Эксплуатационная характеристика шины включает в себя индекс нагрузки (или два индекса нагрузки в случае одинарной/сдвоенной установки) и символ скорости.

Легковые шины
На легковой шине маркировка, как правило, включает в себя один символ скорости и один числовой индекс нагрузки, например, 185/65 R 14 86 Н MXV2.185  Номинальная ширина сечения в мм.
65  Показатель сечения шины.
R  Радиальная конструкция.
14  Номинальный диаметр колеса в дюймах.
86  Индекс нагрузки (грузоподъемность составляет 530 кг).
Н  Индекс скорости (т.е. скорость до 210 км/час, примерно 130 миль/час).
MXV2  Рисунок протектора.

Армированные шины
У этих шин, как и у легковых, имеются данные по характеристикам эксплуатации, индексу нагрузки и символу скорости. Однако характеристика эксплуатации включает в себя более высокий индекс нагрузки и более низкий символ скорости по сравнению со стандартными автомобильными шинами эквивалентных размеров.
Например, 185 R 14 Reinforced (армированная) 94 R: 185 R 14 90 Т.
Высококачественные шины с символом скорости WW  это новый символ скорости, который был введен Постановлением 30 ЕСЕ для шин, эксплуатируемых на скоростях как до, так и свыше 240 км/час вплоть до максимальной скорости в 270 км/час.Как и в случае с символом скорости V, индекс нагрузки этих шин установлен для более низкой скорости; имеется определенное снижение грузоподъемности, выраженное в процентах, на каждые 10 км/час увеличения скорости, которое в случае применения символа W составляет 5%.
Ниже приведена полная таблица символов скорости с прилагаемым процентным сокращением грузоподъемности, там, где в том есть необходимость.
Следует обратить внимание, что шины с символом скорости W могут иметь также и маркировку ZR. В результате размер может быть определен таким образом 225/50 ZR 16 83W или 225/50 R 16 83W.



Скорости, км/ч
Грузоподъемность шины:
V До 240 км/час
210
100%
220
97%
230
94%
240
91%
W До 270 км/час
240
100%
250
95%
260
90%
270
85%

Если у шины знак ZR помещен в пределах маркировки размера и больше нет никаких других символов скорости, то эта шина предназначена для скоростей, превышающих 240 км/час.Более старые шины со знаком VR в маркировке размера предназначались для скоростей до и превышающих 210 км/час.

Примечание:
Шины, в размерную маркировку которых входят только знаки VR или ZR, исключаются из Постановления 30 ЕСЕ.

Шины фургонов и легких грузовых автомобилей
Существует большая группа транспортных средств, которые с точки зрения шин можно разделить на три большие группы:
1. Легкие фургоны и пикапы, которые представляют собой непосредственное развитие легкового автомобиля.
2. Средние фургоны и легкие грузовые автомобили, которые в качестве таковых и были спроектированы, но очень часто используют основные компоненты легковых автомобилей.
3. Большие фургоны и небольшие грузовые автомобили, использующие шасси традиционного транспортного средства.Все машины, за исключением легчайших транспортных средств из группы 2 и 3, пользуются шинами "С" для фургонов или (группа 3) 17,5 дюймовыми грузовыми шинами.
За исключением этих сравнительно больших транспортных средств, все остальные транспортные средства из данной категории пользуются стандартными или армированными автомобильными шинами, причем большинство из них относится к 13 и 14 дюймовым.
Другие шины для фургонов и легких грузовиков
Сюда относятся разнообразные типы шин, которые в прошлом маркировали только указанием числа слоев. Например, 185 R 14, 185 R 14 PR6 и 185R14PR8.Современные шины этой категории маркируют с указанием эксплуатационных характеристик, а часто и с указанием класса слоев. (Ожидается, что маркировка, касающаяся класса слоев, постепенно будет убрана).В тех случаях, однако, когда шиной можно пользоваться на задней оси в сдвоенном варианте, применяют два индекса нагрузки.
Например:
205 R 14 109/107 N109  Индекс нагрузки, когда шина используется в одиночном варианте (1030 кг на шину)107  Индекс нагрузки, когда шина используется в сдвоенном варианте (975 кг на шину)

Схема маркировки автомобильной шины

« предыдущая страница
21.27. Регулировка колес проверка и регулировка
^
к оглавлению
следующая страница »
22. Кузов и элементы отделки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.