16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка9. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления - снятие, осмотр и установка
Снятие
|
9.1 Рычаг выключения сцепления внутри картера сцепления
|
1. Снимите коробку передач для получения доступа к рычагу и подшипнику (9.1).
|
9.2 Стрелка на кожухе рычага выключения сцепления должна указывать вперед
|
2. На моделях с тросиковым приводом выключения сцепления снимите резиновый кожух рычага выключения сцепления (9.2).
|
9.3 Отсоедините рычаг от шаровой опоры
|
3. Снимите рычаг с картера сцепления, отсоединив рычаг от шаровой опоры (9.3).
|
9.4а Снятие выжимного подшипника с рычага
|
4. Снимите выжимной подшипник с рычага. Снимите стопорное кольцо и балансировочный груз, если необходимо (9.4а и 9.4б).
|
9.4б Балансировочный груз и стопорное кольцо на рычаге выключения сцепления
|
Осмотр
5. Проверьте выжимной механизм, заменив износившиеся или поврежденные элементы.
6. Проверьте легкость вращения выжимного подшипника и наличие износа. Выжимной подшипник рекомендуется заменить в любом случае.
Установка
|
9.7 Пружина на конце рычага выключения сцепления
|
7. Установка проводится в обратном порядке снятия. Рычаг должен быть плотно установлен на шаровой опоре. Если нет, надавите на пружину на конце рычага (9.7).
|