7.9.4. Проверка системы предварительного подогреваСхема системы предварительного подогрева
|
Н16 – сигнальная лампочка,
К25 – реле,
М12 – стартер,
R5 – свечи накаливания,
Y5 – блокирующий соленоид,
3 – от аккумулятора,
8 – от замка зажигания,
15 – питание,
20 – предохранитель,
30 – питание
Обозначения цвета проводов
BL – синий,
BR – коричневый,
GE – желтый,
RT – красный,
SW – черный,
VI – фиолетовый |
Смесительные камеры двигателя подогреваются перед запуском двигателя при помощи
электрических свечей накаливания. При повороте ключа в замке зажигания в положение
On на комбинации приборов загорается контрольная лампочка системы предварительного
подогрева. Когда лампочка погаснет, двигатель готов к запуску.
Для включения свечей накаливания используется реле, установленное на задней
стенке моторного отсека или возле стойки передней подвески.
|
Реле свечей накаливания установлено на задней
стенке моторного отсека. |
|
Реле свечей накаливания установлено возле
верхнего крепления одной из стоек передней подвески. |
Проверка
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 16D И 16DA, А ТАКЖЕ РАННИЕ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17D
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При включении зажигания свечи
накаливания должны потреблять ток в 8–9 А. |
|
2. Снимите проверяемую свечу и закрепите
ее на блоке цилиндров (место крепления указано стрелкой). |
3. Подсоедините плюсовой щуп амперметра
к клемме свечи. |
4. Подсоедините минусовой щуп
амперметра к плюсовой клемме аккумулятора и проверьте, чтобы кончик
свечи накаливания стал красным примерно через 5 секунд. Примерно через
15 секунд сила тока должна уменьшиться с 25 А до 12 А. |
|
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17DR И 17D
Для проверки свечей накаливания на этих моделях необходимо обратиться к специалистам.
|