поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
6.4.1. Техническая характеристика
6.4.2. Очистка системы питания
6.4.3. Замена воздушного фильтра
6.4.4. Замена кожуха воздушного фильтра
6.4.5. Замена топливного фильтра
6.4.6. Слив топлива из топливного фильтра
6.4.7. Нагревательный элемент топливного фильтра
6.4.8. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.4.9. Проверка и регулировка максимальных оборотов
6.4.10. Регулировка топливного насоса
6.4.11. Проверка, снятие, ремонт и установка топливного насоса
6.4.12. Снятие и установка клапана отсечки топлива системы холостого хода
6.4.13. Снятие, ремонт и установка форсунок
6.4.14. Снятие и установка троса акселератора
6.4.15. Снятие и установка троса системы холодного запуска двигателя
6.4.16. Замена вакуумной диафрагмы системы холодного запуска двигателя 17DR
6.4.17. Коллекторы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.4.1. Техническая характеристика

Тип системы
Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
Тип воздушного фильтра
Champion U558
Тип топливного фильтра
Champion L113

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Идентификация изготовителя:
  – Bosch
VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или VE 4/9 F 2300 R 443
  – Lucas/ CAV
ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA

Форсунки

Идентификация:
  – Bosch DN
0SD 309
  – Lucas/ CAV
BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D
Давление открытия:
  – новые форсунки
135 – 143 бар
  – старые форсунки
130 – 138 бар

Регулировочные характеристики

Обороты холостого хода:
  – двигатель 17D
820 – 920 об/мин
  – двигатели 17DR:
 
     • при температуре ниже 20° С
1200 об/мин
     • при температуре выше 20° С
850 об/мин
Максимальные обороты
5500 – 5600 об/мин
Момент впрыска топлива на холостом ходу
2° – 4° до ВМТ
Регулировка топливного насоса:
  – Bosch
0,80 + 0,05 мм
  – Lucas/ CAV
X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе)

Моменты затягивания

Воздушный фильтр:
Крепление шланга фильтра к впускному коллектору
8 Нм
Топливный фильтр:
  – крепление фильтра к крепежному кронштейну
25 Нм
  – соединения топливных трубок
30 Нм
  – температурный выключатель
15 Нм
Топливный насос:
  – соединения топливных трубок
25 Нм
  – крепление ступицы насоса
25 Нм
  – крепление шкива к ступице
25 Нм
  – крепление насоса к крепежным кронштейнам
25 Нм
  – крепление насоса к кронштейну (Болты М6)
12 Нм
  – вентиляционный болт
25 Нм
Форсунки:
  – крепление держателя форсунки
70 Нм
  – крепление форсунки
80 Нм
Коллекторы:
 
  – впускной коллектор
22 Нм
  – предохранительный клапан
49 Нм
  – выпускной коллектор
22 Нм
  – приемная выхлопная труба
25 Нм

« предыдущая страница
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Очистка системы питания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.