поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
3.1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
3.1.2. Заправочные емкости
3.1.3. Периодичность обслуживания
3.1.3.1. Каждые 15 000 км
3.1.3.2. Каждые 30 000 км
3.1.3.3. Каждые два года
3.1.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости
3.1.3.4. Каждые 60 000 км
3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


3.1.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости


Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.


Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. Установите контейнер для сбора охлаждающей жидкости под радиатором.
3. Ослабьте хомут и снимите шланг с основания радиатора и слейте охлаждающую жидкость в контейнер.
4. После слива охлаждающей жидкости установите шланг на радиатор и закрепите его хомутом.

Промывка системы охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Промывка радиатора
1. Отсоедините шланги от радиатора.
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
4. Снимите термостат, затем временно установите крышку термостата и отсоедините шланги от радиатора.
5. Подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору, чистой воды.
6. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

Заполнение системы охлаждения

Перед заполнением системы охлаждения проверьте, что все шланги внутри в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. На моделях 1,2 л отсоедините шланг отопителя от головки блока цилиндров, а на моделях 1,3, 1,4 и более поздних моделях 1,6 л отсоедините провод и вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости из впускного коллектора.
3. На ранних моделях 1,6 л и всех моделях 1,8 и 2,0 л отвинтите винт удаления воздуха, который расположен в кожухе термостата. При отсутствии винта удаления воздуха отвинтите датчик температуры (указан стрелкой).
4. Заполните систему охлаждения, медленно заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок для того, чтобы исключить образование воздушных пробок.
5. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
6. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
7. Доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до метки KALT и навинтите крышку расширительного бачка.
8. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
9. Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

АНТИФРИЗ

Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

« предыдущая страница
3.1.3.3. Каждые два года
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.4. Каждые 60 000 км

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.