поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Техническая характеристика
13.2. Уход за кузовом
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Капот
13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля
13.7. Снятие и установка задней отделки автомобиля
13.8. Снятие и установка переднего крыла
13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла
13.10. Двери
13.11. Снятие и установка крышки багажника и торсионов
13.12. Замена компонентов замка крышки багажника
13.13. Ветровое стекло
13.14. Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла
13.15. Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла
13.16. Замена наружного зеркала заднего вида
13.17. Сиденья
13.18. Снятие и установка подголовников
13.19. Снятие отделки багажного отделения
13.20. Снятие и установка центральной консоли
13.21. Снятие и установка вещевого ящика
13.22. Замена ремней безопасности
13.23. Проверка и обслуживание люка
13.24. Электрическое оборудование кузова
14. Электрические схемы
 


13.4. Ремонт сильных повреждений кузова

При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО.

Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Если прочностные характеристики и размеры кузова не соответствуют норме, это может оказаться причиной невозможности правильного управления автомобилем. Кроме того, неравномерное напряжение будет влиять на рулевое управление, двигатель, трансмиссию и может явиться причиной повышенного их износа, а также привести к полному нарушению их функций.

« предыдущая страница
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Капот

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.