поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
10.1. Механическая коробка передач
10.2. Автоматическая коробка передач
10.3. Приводные валы
10.3.1. Техническая характеристика
10.3.2. Снятие и установка приводного вала
10.3.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


10.3.2. Снятие и установка приводного вала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите с колеса колпак, затем ослабьте болты крепления переднего колеса.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите переднее колесо.
4. Извлеките шплинт фиксации гайки крепления приводного вала к ступице.
5. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице, для чего зафиксируйте ступицу от проворачивания, ввинтив в нее два болта крепления колеса и вставив между болтами стальной стержень.
6. Отвинтите гайку и снимите шайбу с приводного вала.
7. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.
8. Извлеките приводной вал из коробки передач, для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть ступицу колеса наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
9. Для извлечения приводного вала из коробки передач можно использовать самостоятельно изготовленный инструмент .
10. Используя мягкую проволоку, подвяжите внутренний конец приводного вала к кузову автомобиля.
11. На моделях с автоматической коробкой передач для извлечения правого приводного вала необходимо использовать выколотку, изготовленную из мягкого металла и установленную на картер дифференциала.
12. После освобождения стопорного кольца извлеките внутренний ШРУС приводного вала из коробки передач.
13. При снятии приводного вала установите под коробкой передач контейнер для сбора масла, вытекшего из коробки передач.
14. Вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластиковые или деревянные заглушки.
15. Извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
16. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы.
17. Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников колеса.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.
2. Снимите стопорное кольцо (указано стрелками) с внутреннего конца приводного вала.
3. Установите новое стопорное кольцо (указано стрелкой).
4. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач.
5. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
6. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу.
7. Установите на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
8. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала.
9. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
10. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой.
11. Затяните гайку требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом.
12. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым шплинтом.
13. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия и пазов в гайке, доверните гайку до ближайшего их совмещения.
14. Если гаситель колебаний устанавливается на новый приводной вал, то его необходимо установить на то же место или в соответствии с рисунком (А – расстояние = 260 мм, В – защитный чехол внешнего шарнира равных угловых скоростей) .
15. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
16. Установите колпак колеса.
17. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы.

« предыдущая страница
10.3.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.