10.1.1. Техническая характеристика
Тип
|
4 или 5 синхронизированных передач переднего хода и
1 передача заднего хода
|
Тип:
|
– модели 1,2, 1,3 и 1,4 л
|
F10.4, F10.4W, F10.5 или F10.5W
|
– модели 1,6 л: |
ранние модели
|
F16.4W или F16.5W
|
поздние модели
|
F13.4, F13.5 или F13. 5CR
|
– модели 1,8 л
|
F16.4W, F16.5W или F16.5C
|
– модели 2,0 л: |
модели с 8 клапанами
|
F16.5W или F16.5C
|
модели с 16 клапанами
|
F20.5CR
|
Предупреждение
В обозначении 4-х
ступенчатых коробок передач имеется цифра 4, а 5-ти ступенчатых – 5.
|
Тип масла
|
Трансмиссионное масло, вязкость SAE 80EP, или трансмиссионное
масло GM 90 188 629
|
Емкость (вместимость):
|
– F10.4 и F13.4
|
Приблизительно 1,7 л
|
– F10.5, F13.5 и F20.5
|
Приблизительно 1,8 л
|
– F16.4
|
Приблизительно 2,0 л
|
– F16.5
|
Приблизительно 2,1 л
|
Моменты затягивания
Крышка дифференциала к коробке передач:
|
– 4-х ступенчатая коробка передач
|
30 Нм
|
– 5-ти ступенчатая:
|
модели до 1988 г.
|
30 Нм
|
модели с 1988 г.
|
18 Нм
|
Коробка передач к двигателю
|
75 Нм
|
Кронштейн выхлопной системы к картеру коробки передач
|
60 Нм
|
Опора к коробке передач
|
30 Нм
|
Опора к кузову
|
40 Нм
|
Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач
|
20 Нм
|
|