3.4.4. Снятие и установка вала колесаСнятие
Снимите соответствующее переднее колесо.
Отсоедините вал колеса от ступицы колеса.
Отверните гайку от вала колеса.
Удерживайте с помощью специального инструмента KM-468-B на передней ступице колеса.
Снимите рулевую тягу с поворотного кулака, открутив гайку крепления.
Выпрессуйте рулевую тягу из поворотного кулака, используя специальный инструмент KM-161-B совместно с приспособлением KM-161-2.
Отсоедините тормозной шланг от поддерживающей трубы пружинной стойки.
Снимите прижимную планку.
Отсоедините тормозной шланг от кронштейна.
Отсоедините поворотный рычаг (1) от поддерживающей трубы пружинной стойки.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Снимите шарнир с поворотного кулака, отвернув болт крепления.
Отведите поворотный кулак с помощью специального инструмента КМ 915.
Выньте шарнир из поворотного кулака.
Выжмите вал колеса из ступицы колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При этом отведите поворотный кулак наружу, используйте в случае необходимости съемник ступицы колеса.
|
Снимите нижнюю крышку моторного отсека
Выньте вал колеса из коробки передач и сбейте его с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите масло в поддон и закройте отверстия заглушками.
|
Соблюдайте аккуратность при обращении с валом колеса.
Установка
Установите вал колеса в коробку передач.
Установите новое стопорное кольцо на вал колеса.
Покройте шлицы и точки опоры маслом для коробок передач
Установите вал колеса в коробку передач, забейте в коробку передач резиновым молотком и подходящим мягким металлическим бородком до защелкивания стопорного кольца.
На автомобилях с промежуточным валом – установите вал колеса на промежуточный вал.
Замените стопорное кольцо на промежуточном вале.
Закрепите правый вал колеса на промежуточном валу.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить шлицы, запрессуйте промежуточный вал, используя подходящим мягким металлическим бородком до защелкивания стопорного кольца.
|
Установите вал колеса в ступицу колеса.
Присоедините шарнир к поворотному кулаку и затяните моментом 50 Н·м.
Используйте новые гайки.
Присоедините поворотный рычаг к поддерживающей трубе пружинной стойки и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Присоедините рулевую тягу к поворотному кулаку и затяните моментом 30 Н·м + 90° +15°.
Используйте новые гайки.
Присоедините тормозной шланг к поддерживающей трубе пружинной стойки.
Установите тормозной шланг в кронштейн на поддерживающей трубе пружинной стойки.
Закрепите прижимной планкой.
Установите вал колеса в ступицу колеса и затяните моментом 150 Н·м, отверните на 45°, затем и затяните моментом 250 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте с помощью спецального инструмента KM-468-B за ступицу колеса.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Проверьте уровень жидкости в коробки передач.
|