2.10.2. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
ВНИМАНИЕ
При работе с системой «Common Rail» подождите в течение одной минуты после выключения двигателя. Система сбрасывает давление автоматически.
|
ВНИМАНИЕ
При работе с топливной соблюдайте чистоту, поскольку даже очень маленькие частицы грязи могут привести к неисправностям в работе двигателя или системы. Закрывайте открытые штуцеры топливной системы подходящими заглушками. Повторное применение заглушек не допускается.
|
Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления.
Снимите крышку двигателя
Снимите впускную трубу.
Отсоедините 3 жгута проводов.
Отсоедините вентиляционный шланг двигателя.
Отсоедините быстроразъемную муфту.
Отсоедините от шланга воздухозаборника турбонагнетателя.
Ослабьте хомут.
Отсоедините от шланга воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха.
Ослабьте хомут и отверните 2 болта крепления.
Поместите внизу контейнер для слива.
Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры. Отверните 2 соединительных гайки.
Установка
Установите трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры.
Используйте новый трубопровод высокого давления.
Затяните соединительную гайку M14 моментом 19 Н·м.
Затяните соединительную гайку M12 моментом 24 Н·м.
Установите впускную трубу.
Присоедините к шлангу воздухозаборника турбонагнетателя.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините датчик массового расхода воздуха к шлангу воздухозаборника.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя.
Закрепите хомутом.
Затяните 2 болта крепления.
Закрепите 3 жгута проводов.
Установите крышку двигателя.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления.
Затяните гайку крепления.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.
|