2.1.5. Проверка давления сжатия (Z10XE, Z10XEP, с кондиционером)
ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатель должен быть прогрет (температура масла мин. 80 °С).
|
Процедура проверки
Откройте капот.
Демонтируйте модуль зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания, сдвиньте его вправо.
Отсоедините разъем жгута проводов.
Открутите 2 болта крепления.
Выньте крышку с помощью приспособления KM-6009 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не перекашивайте положение крышки.
|
Демонтируйте свечи зажигания.
Выкрутите 3 свечи с помощью приспособления KM-194-E.
Демонтируйте реле топливного насоса.
Снимите крышку блока предохранителей.
Выньте реле топливного насоса (стрелка).
Проверьте давление сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для этой процедуры необходимо задействовать двух человек.
|
Нажмите педаль акселератора.
Удерживайте положение полной нагрузки.
Запустите двигатель (приблизительно на 4 с).
ПРИМЕЧАНИЕ
Число оборотов двигателя должно быть не менее 300 мин-1.
|
Сравните значения давления сжатия.
Максимальная разница давления 100 кПа (1 бар).
Установите реле топливного насоса.
Установите на место крышку блока предохранителей.
Установите свечи зажигания.
С помощью KM-194-E затяните 3 свечи с моментом 25 Н·м.
Установите модуль зажигания.
Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м.
Подсоедините разъем жгута проводов.
Установите крышку модуля зажигания.
Закройте капот.
|