2.1.3. Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)Процедура проверки
Откройте капот
Снимите корпус воздушного фильтра 1.
Для этого отсоедините 2 разъема жгута проводов, термоанемометрический плёночный массовый расходомер воздуха 3, клапан вентиляции бака 2.
Освободите клапан вентиляции бака.
Демонтируйте всасывающий патрубок 4.
Для этого открутите 2 гайки.
Демонтируйте шланг вентиляции картера двигателя 5.
На Z10XEP: снимите всасывающий воздушный шланг, освободите хомут и выкрутите болт (стрелка).
Демонтируйте модуль зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сдвиньте ее вправо.
|
Отсоедините разъем жгута проводов.
Открутите 2 болта крепления.
Выньте модуль с помощью специального приспособления KM-6009.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не перекашивайте положение крышки.
|
Выверните 3 свечи зажигания используя приспособление KM-1 94-E.
Поднимите автомобиль.
Снимите кожух поликлинового ремня.
Для чего выкрутите 3 болта крепления 1.
Снимите зажим (стрелка).
Опустите автомобиль.
Установите положение ВМТ зажигания цилиндра 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
Маркировка шкива коленчатого вала должна находиться на одной линии с бобышкой на корпусе ГРМ.
|
Нанесите на ременной шкив вспомогательные отметки со смещением на 120° к отметке ВМТ зажигания цилиндра 1.
Отверните крышку маслоналивного патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Маркировка шкива коленчатого вала должна находиться на одной линии с бобышкой на корпусе ГРМ.
|
ВНИМАНИЕ
Открывайте крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости осторожно и медленно т.к. существует опасность ожога.
|
Отверните крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
Вытащите щуп масломера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на достаточную длину адаптера. Соединение адаптера должно быть легко доступным. Не повредите резьбу свечи зажигания.
|
Адаптер и измеритель падения давления установите на цилиндр 1.
Включите передачу и затяните стояночный тормоз
ПРИМЕЧАНИЕ
Все колеса должны касаться опорной поверхности.
|
Проверьте падение давления на цилиндре 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте инструкции изготовителя.
|
Проверьте падение давления двигателя в остальных цилиндрах.
Установите положение ВМТ цилиндра 2.
Переставьте адаптер и измеритель падения давления на цилиндр 2.
Проверьте падение давления на цилиндре 2.
Установите положение ВМТ цилиндра 3.
Переставьте адаптер и измеритель падения давления на цилиндр 3.
Проверьте падение давления на цилиндре 3.
Снимите измеритель падения давления.
Установите положение холостого хода.
Демонтируйте адаптер с цилиндра 3.
Установите свечи зажигания.
С помощью специального приспособления KM-194-E затяните 3 шт. с моментом 25 Н·м.
Установите модуль зажигания.
Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м.
Подсоедините разъем жгута проводов.
Установите крышку модуля зажигания.
Вставьте щуп масломера.
Закрутите крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости.
Закрутите крышку маслоналивного патрубка.
Установите корпус воздушного фильтра. Затяните болт.
На двигателях Z10XEP: установите всасывающий воздушный шланг и затяните хомут моментом 3,5 Н·м.
Закрепите всасывающий патрубок.
Замените уплотнительное кольцо.
Затяните 2 гайки моментом 8 Н·м.
Установите шланг вентиляции картера двигателя. Подсоедините клапан вентиляции бака, подсоедините 2 разъема жгута проводов
Поднимите автомобиль.
Установите кожух поликлинового ремня.
Закрутите 3 болта крепления.
Установите зажим.
Опустите автомобиль.
Закройте капот.
|