|
|
9.3. Снятие и установка троса выбора передачСнятие
|
- Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов). Переведите рычаг селектора в положение «Р».
- Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага.
Отпустите фиксатор (1) и снимите наконечник троса (2) с исполнительного рычага (3)
- Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна.
- Пройдитесь по всей длине троса от трансмиссии и высвободите его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекайте резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
- Проверьте состояние троса, - трос должен свободно двигаться в оболочке.
|
|
|
Снятый с автомобиля трос может выглядеть и функционировать вполне исправно, однако начинать заедать при сгибании. В случае необходимости замените трос.
|
Установка
|
- Заведите трос на свое штатное место, продев его в проходную втулку в переборке двигательного отсека. Закрепите трос в пластине рычага.
|
Для облегчения протаскивания троса сквозь проходную втулку предварительно смажьте его мыльным раствором.
|
- Проденьте поводящийся к трансмиссии конец троса в опорный кронштейн и закрепите оболочку фиксатором. Подсоедините наконечник троса к рычагу и (при соответствующей комплектации) закрепите его фиксатором.
- В салоне автомобиля закрепите оболочку троса фиксатором и подсоедините наконечник к шарниру рычага селектора.
- Отрегулируйте долину троса (см. Раздел
Регулировка механизма выбора передач).
- Установите центральную консоль и прочие снимавшиеся компоненты.
|
|
|
|