2.6.4. Замена радиатора (двигатели 2,0 л)Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините соединение с массой от вывода массы.
Снимите решетку радиатора, отсоединив 4 заклепки.
Отсоедините от передней облицовки сверху.
Отсоедините 5 зажимов.
Прикрепите радиатор к верхним кронштейнам.
Поднимите автомобиль наполовину.
Снимите 5 заклепок.
Отсоедините 4 зажима и снимите передний бампер.
Поднимите автомобиль наполовину.
Поместите внизу контейнер для слива.
Слейте охлаждающую жидкость.
|
Рис. 2.254. Разъем жгута проводов вентилятора от корпуса вентилятора: 1 – разъем
|
Отсоедините жгут проводов вентилятора от корпуса вентилятора ( рис. 2.254).
Открепите хомут кабеля.
Снимите правый кронштейн радиатора, отвернуы 2 болта крепления.
|
Рис. 2.255. Кронштейны радиатора: 1 – правый; 2 – левый
|
Снимите левый кронштейн радиатора, отвернуы 2 болта крепления ( рис. 2.255).
Опустите автомобиль полностью.
|
Рис. 2.256. Снятие датчика давления наддува: 1 – датчик давления наддува; 2, 3 – хомуты
|
Снимите датчик давления наддува, открутив болт крепления ( рис. 2.256).
Отсоедините шланг воздуха наддува от промежуточного охладителя.
Отсоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя от радиатора.
Отсоедините от кронштейна.
|
Рис. 2.257. Крепление охладителя воздуха наддува: 1 – болт крепления; 2 – гайка крепления
|
Отсоедините охладитель воздуха наддува от конденсатора, отвернув гайку и болт крепления ( рис. 2.257).
ПРИМЕЧАНИЕ
Модуль охлаждающей жидкости показан снятым для наглядности.
|
Наклоните промежуточный охладитель вперед в нижнем кронштейне.
Отсоедините вентилятор от радиатора, отвернув 2 болта крепления.
|
Рис. 2.258. Крепление вентилятора: 1 – болты крепления
|
Снимите вентилятор с автомобиля в направлении стрелки на рисунке 2.258.
Отсоедините верхний шланг от радиатора, сняв хомут ( рис. 2.259).
Отсоедините нижний шланг от радиатора, сняв хомут ( рис. 2.260).
Поднимите автомобиль наполовину.
Отсоединить жгут проводов кондиционера от радиатора, сняв хомут кабеля ( рис. 2.261).
Отсоедините шланг воздуха наддува от радиатора ( рис. 2.262).
|
Рис. 2.263. Крепление конденсатора: 1 – болты крепления
|
Отсоедините конденсатор от радиатора, отвернув 3 болта крепления ( рис. 2.263).
Подвесьте конденсатор с промежуточным охладителем.
Снимите 2 держателя радиатора с кронштейна.
Аккуратно снимите радиатор снизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить пластины радиатора.
|
Установка
Установите радиатор снизу.
Установите 2 держателя радиатора в кронштейн.
Установить 2 держателя радиатора в кронштейне.
Отсоедините конденсатор с промежуточным охладителем.
Присоедините конденсатор к радиатору.
Затяните 3 болта крепления.
Присоедините шланг воздуха наддува к радиатору
Присоедините хомут и затяните болт.
Присоедините жгут проводов кондиционера к радиатору.
Присоедините хомут кабеля.
Опустите автомобиль наполовину
Присоедините нижний шланг радиатора к радиатору и закрепите хомутом.
Присоедините верхний шланг радиатора к радиатору и закрепите хомутом.
Установите корпус вентилятора.
Закрепите шланг охлаждающей жидкости в кронштейне.
Присоединить корпус вентилятора к радиатору и затяните два болта крепления.
Присоедините промежуточный охладитель к конденсатору и затяните два болта крепления.
Присоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости от турбонагнетателя к радиатору и затяните хомут.
Закрепите возваратный шланг в кронштейне.
Присоедините датчик давления наддува.
Установите шланг воздуха наддува между воздуховодом наддува и промежуточным охладителем.
Поднимите автомобиль полностью.
Установите левый и правый кронштейны радиатора.
Затяните 4 болта крепления моментом 15 Н·м.
Присоедините жгут проводов вентилятора к корпусу вентилятора.
Присоедините хомут кабеля.
Закрепите разъем жгута проводов.
Опустите автомобиль наполовину.
Установите датчик наружной температуры в крепление
Присоедините шланг системы очистки фар высокого давления к резервуару.
Подключите быстроразъемную муфту.
Установите передний бампер.
Снимите 2 держателя радиатора с кронштейна.
Установите решетку радиатора.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините соединение с массой к выводу массы.
Залейте охлаждающую жидкостью и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости.
Запрограммируйте временную память.
Закройте капот.
|