поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
7.1. Топливная система - общие сведения
7.2. Топливный фильтр - замена
7.3. Обороты холостого хода - проверка и регулировка
7.4. Топливная магистраль - ремонт
7.5. Трос привода дроссельной заслонки - снятие и установка
7.6. Педаль - снятие и установка
7.7. Топливный насос - проверка
7.8. Топливный насос - снятие и установка
7.9. Система электронного впрыска топлива - общие сведения
7.10. Агрегаты контрольно-измерительной системы с процессорным блоком ECCS -общие сведения
7.11. Декомпрессия топливной системы
7.12. Корпус дроссельной заслонки (для систем с предварительным впрыском ТВI систем) снятие и установка
7.13. Форсунка замена
7.14. Система впрыска топлива – регулировки Система предварительного впрыска (TBI)
7.15. Топливная система очистка
7.16. Бак снятие и установка
7.17. Датчик уровня топлива снятие и установка
7.18. Бак промывка
7.19. Выхлопная система общие сведения
7.20. Передняя выхлопная труба снятие и установка
7.21. Каталитический нейтрализаторснятие и установка
7.22. Глушитель снятие и установка
7.23. Средняя труба снятие и установка
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Вы можете посмотреть производство мостовых кранов на предприятии изготовителе.
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

7.14. Система впрыска топлива – регулировки Система предварительного впрыска (TBI)

Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода
1. Прогрейте двигатель.
2. Убедитесь, что установочная метка кулачка находится напротив центра валика тяги кулачка. В противном случае отрегулируйте вращая винт S1. Если отрегулировать не удается, то замените термоэлемент (фото).
3. Проверьте зазор G между валиком тяги и кулачком (фото). При необходимости отрегулируйте зазор вращением винта S2.
Корректор холостого хода кондиционера (FICD система)  проверка и регулировка
4. Прогрейте двигатель.
5. Проверьте обороты холостого хода.

14.3  Регулировка повышенных оборотов холостого хода на корпусе заслонки 1.  Термоэлемент 2. Корпус подогревателя 3. Зазор G 4. Рычаг дроссельной заслонки 5. Регулировочный винт S2 6. Регулировочный винт дроссельной заслонки 7. Снимите колпачок 8. Тяга ку
14.3  Регулировка повышенных оборотов холостого хода на корпусе заслонки 1.  Термоэлемент 2. Корпус подогревателя 3. Зазор G 4. Рычаг дроссельной заслонки 5. Регулировочный винт S2 6. Регулировочный винт дроссельной заслонки 7. Снимите колпачок 8. Тяга ку


6. Включите кондиционер и проверьте обороты холостого хода.
7. При необходимости отрегулируйте вращением винта (фото).
8. В случае отказа клапана корректора холостого хода выполните следующие проверки (фото).
а). Отсоедините 8штырьковый разъем.
14.7 Регулировка оборотов холостого хода при включении кондиционера 1.  Регулировочный винт 2. Клапан корректора холостого хода
14.7 Регулировка оборотов холостого хода при включении кондиционера 1.  Регулировочный винт 2. Клапан корректора холостого хода


б). Включите зажигание, переведите выключатель кондиционера в рабочее состояние и проверьте наличие напряжения на выводах разъема (фото),
в). Проверьте целостность обмотки клапана.
Пневмоамортизатор  проверка и регулировка
10. Прогрейте двигатель. Проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
11. Поверните заслонку от руки так, чтобы шток пневмоамортизатора коснулся регулировочного винта хода штока и проверьте обороты двигателя (фото).
12. При необходимости отрегулируйте обороты вращением регулировочного винта.

14.8 Проверка клапана корректора на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,4. Клапан корректора 2J3. При включенных зажигании и кондиционере 5. Проверка цепи обмотки клапана Б. Соединение с массой 7. Поверка напряжения Б 1. Клапан корректор
14.8 Проверка клапана корректора на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,4. Клапан корректора 2J3. При включенных зажигании и кондиционере 5. Проверка цепи обмотки клапана Б. Соединение с массой 7. Поверка напряжения Б 1. Клапан корректор


14.11 Регулировка пневмоамортизатора 1. Регулировочный винт пневмоамортизатора 2. Пневмоамортизатор 3. Регулировочный винт дроссельной заслонки
14.11 Регулировка пневмоамортизатора 1. Регулировочный винт пневмоамортизатора 2. Пневмоамортизатор 3. Регулировочный винт дроссельной заслонки


14.13 Проверка клапана повышенных оборотов холостого хода на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,3. Клапан 2. Проверка цепи обмотки клапана В 1.  Клапан
14.13 Проверка клапана повышенных оборотов холостого хода на двигателе V6 (А) и на 4-цилиндровом двигателе (В) А 1,3. Клапан 2. Проверка цепи обмотки клапана В 1.  Клапан


14.17 Метка Q должна находиться напротив центра ролика 1. Ролик
14.17 Метка Q должна находиться напротив центра ролика 1. Ролик


14.18 Регулировочный винт кулачка (А) и контргайка
14.18 Регулировочный винт кулачка (А) и контргайка


14.19а Зазор G между роликом и кулачком 1. Ролик 2. Кулачок
14.19а Зазор G между роликом и кулачком 1. Ролик 2. Кулачок


Проверка клапана повышенных оборотов холостого хода
13. Отсоедините 8штырьковый разъем (фото) и проверьте цепь обмотки клапана.
14. Если обнаружен разрыв, то замените клапан. Новый клапан затяните & заданным моментом, заменив прокладку
Система прямого впрыска
Система повышенных оборотов холостого хода  проверка и регулировка (двигатель K24J)
15. Прогрейте двигатель.
16. Остановите двигатель и снимите воздушный фильтр.
17. Убедитесь, что установочная метка (Q) находится напротив центра ролика {фото).
18. Отрегулируйте кулачок, вращая винт пока верхний край кулачка не установится напротив центра ролика (фото).
19. Проверьте зазор G между роликом и кулачком (фото). При необходимости отрегулируйте зазор вращением винта В.

14.196 Регулировка дроссельной заслонки 1. Ролик 2. Тяга 3. Винт В 4. Эта метка предназначена для иной цели (не для регулировки) 5. Кулачок
14.196 Регулировка дроссельной заслонки 1. Ролик 2. Тяга 3. Винт В 4. Эта метка предназначена для иной цели (не для регулировки) 5. Кулачок


« предыдущая страница
7.13. Форсунка замена
^
к оглавлению
следующая страница »
7.15. Топливная система очистка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.