10.1. Технические данныеТехнические данные (в мм)
4ступенчатые КПП типа F4W71B и F4W71C
Зазор между венцом ведущей шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора
Стандартный
|
1,201,60
|
Предельный
|
0,787
|
Зазор в зацеплении шестерен
|
0,050,1
|
Торцовый зазор шестерен
|
1й передачи
|
0,320,39
|
2й передачи
|
0,120,19
|
3й передачи
|
0,130,37
|
5ступенчатые КПП FS5W71B
Зазор между венцом ведущей шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора
|
Кроме 5й передачи
|
Стандартный
|
1,201,60
|
Предельный
|
0,787
|
5й передачи
|
Стандартный
|
1,001,40
|
Предельный
|
0,787
|
Торцовый зазор шестерен
|
1й передачи
|
0,320,39
|
2й передачи
|
0,120,19
|
3й передачи
|
0,130,37
|
4й передачи
|
0,320,50
|
5й передачи
|
0,050,50
|
5ступенчатые КПП FS5W71C
Зазор между венцом ведущей шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора
|
Кроме 5й передачи
|
|
2.2 Болты передней крышки картера КПП
|
Стандартный
|
1,201,60
|
Предельный
|
0,787
|
Для 5й передачи (с 1988 г.)
|
Стандартный
|
1,001,40
|
Предельный
|
0,80
|
Торцовый зазор шестерен
|
1й передачи •
|
0,310,41
|
2й передачи
|
0,110,21
|
3й передачи
|
0,110,21
|
5й передачи
|
0,110,21
|
С 1988 г.
|
0.240,41
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления картера КПП к двигателю
|
На 4цилиндровых
|
|
верхние болты
|
35
|
нижние
|
22
|
На двигателях V6
|
35
|
Заглушка фиксатора
|
1722
|
Рабочий цилиндр сцепления
|
26,536
|
Болты крепления задней крышки к картеру
|
|
FS5W71B/CnF4W71B/C
|
1518
|
Гайка вторичного вала (FS5W71B/C и F4W71B/C)
|
125148
|
Гайка промежуточного вала (FS5W71B/C и F4W71B/C)
|
83115
|
|