1. Снимите питательный бачок, достаньте
уплотнитель бачка (если предусмотрен). |
2. Отогните ушки и снимите колпачок. |
3. На автомобилях с ABS-системой
втолкните первый поршень деревянной оправкой и отверните стопорный
болт. |
|
4. Достаньте стопорное кольцо (если предусмотрено). |
|
5. Достаньте из цилиндра шайбу,
поршни, пружины и тарелки, запомнив порядок их установки. При необходимости
вытолкните поршень струей сжатого воздуха, зажав цилиндр в тиски. |
6. Тщательно промойте все детали
в спирте или тормозной жидкости и немедленно просушите. |
7. Проверьте состояние деталей,
при обнаружении износа или повреждений замените. Имейте ввиду, что
в ремкомплект главного цилиндра входят поршни с уплотнителями, уплотнители
отдельно в запчасти не поставляются. |
8. Если на цилиндре и поршне имеются
задиры, царапины или следы коррозии, то замените цилиндр в сборе. |
9. Перед сборкой смажьте поршень,
манжеты и цилиндр тормозной жидкостью. |
10. Установите в цилиндр все детали
в прежнем порядке. |
11. Поршень вводите круговыми движениями,
чтобы не повредить манжету. |
12. Установите шайбу на торец первого
поршня. На автомобилях с ABS-системой стопорный болт должен совпасть
с пазом во втором поршне. |
13. На автомобилях с ABS-системой
сожмите поршни и заверните стопорный болт. |
14. Сожмите поршни и закрепите новым
колпачком (поставляется в ремкомплекте). |
15. Загните ушки колпачка. |
16. Проверьте состояние уплотнителей
бачка, при необходимости замените. |
17. Оденьте уплотнители и установите
бачок. |