6.4.1. Общие сведения
|
Рис. 4.54. Шарнир равных угловых скоростей наружный ZF80 или ZA90
|
|
Рис. 4.55. Шарнир равных угловых скоростей внутренний TS70C или TS79C
|
|
Рис. 4.56. Детали привода переднего колеса: I — бензиновый двигатель; II — дизельный двигатель; 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 2 — хомут крепления защитного чехла; 3 — защитный чехол; 4, 9 — стопорные кольца; 5 — вал; 6 — антивибрационный груз; 7 — хомут антивибрационного груза; 8 — шарнир типа «трипод»;
10 — корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей; А — расстояние между наружной кромкой груза и наружной поверхностью наружного шарнира
|
Привод передних колес осуществляется двумя валами разной длины, имеющими на концах шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Со стороны колеса установлен шарнир (наружный) шарикового типа ( рис. 4.54). Со стороны коробки передач применены шарниры типа «трипод» ( рис. 4.55). Для уравновешивания вибрационных сил на правых валах установлен груз. Такой же груз установлен и на левом валу автомобиля с двигателем GA16DE. Детали привода колес приведены на рис. 4.56. Характеристика шарниров представлена в табл. 4.4.
Таблица 4.4 Характеристики шарниров равных угловых скоростей
Параметр
|
Значение параметра наружнего/ внутреннего шарнира при установке на автомобили с двигателями
|
GA14DE
|
GA16DE, SR20DE
|
CD20
|
Тип шарнира
|
ZF80T/TC70C
|
ZF90/TS79C
|
Длина защитного чехла, мм
|
90,5-92,5/ 95,5-97,5
|
96-98/101,5-103,5
|
Количество смазки, заправляемой в чехол, г
|
95/110-120
|
115-125/
|
55-165
|
|
432-442
|
432-442 (правый вал) 175,3-185,3 (левый вал)
|
372,5-377,5/37
|
Длина антивибрационного груза, мм
|
66
|
66 (правый вал) 58 (левый вал)
|
37
|
|