поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1. Паспортные данные автомобиля
3.2. Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3. Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6. Дверные замки
3.7. Замок багажника
3.8. Крышка и пробка топливного бака
3.9. Передние сиденья
3.10. Складывание задних сидений
3.11. Подголовники
3.12. Люк в крыше
3.13. Ремни безопасности
3.14. Плафон освещения салона и фонарь индивидуального освещения
3.15. Освещение багажника или багажного отделения
3.16. Обкатка нового автомобиля
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.18.1. Быстрое переключение из положения «D» на более низкую передачу
3.18.2. Выключатель повышающей передачи
3.18.3. Движение автомобиля с автоматической коробкой передач
3.19. Проверка уровня масла в двигателе
3.20. Замена масла в двигателе
3.21. Замена масляного фильтра
3.22. Проверка уровня охлаждающей жидкости
3.23. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.24. Проверка уровня масла в картере автоматической коробки передач
3.25. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
3.26. Проверка уровня жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления
3.27. Проверка уровня жидкости в бачках стеклоомывателя и очистителя фар
3.28. Замена ламп
3.29. Колеса и шины
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 


3.18. Использование автоматической коробки передач




Рычаг селектора управления автоматической коробки передач
Рис. 1.43. Рычаг селектора управления автоматической коробки передач: 1 — кнопка блокировки рычага селектора; 2 — выключатель повышающей передачи


Автоматическая коробка передач четырехступенчатая с гидравлическим управлением переключением передач. Управляется коробка передач с помощью рычага селектора. Рычаг селектора (рис. 1.43) имеет шесть фиксированных положений.
«Р» — стоянка. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Положение предназначено для стоянки автомобиля или пуска двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Устанавливать рычаг в положение  «Р» допускается только при неподвижном автомобиле.

При парковке на склоне сначала установите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р».
«R» — задний ход. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Задний ход разрешается включать только после полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.
«N» — нейтраль. В этом положении можно пускать двигатель. Если двигатель заглох во время движения, следует поставить рычаг селектора в положение «N» и пустить двигатель стартером.
«D» — автоматическое включение передач переднего хода. В зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и выбранной повышающей или понижающей передачи автоматически включаются передачи переднего хода.
«2» — автоматическое включение I и II передач. Устанавливать рычаг в это положение рекомендуется при движении в горных условиях, когда требуется обеспечить значительный запас мощности двигателя и эффективное торможение двигателем. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «2» при скорости свыше 95 км/ч. Если рычаг установлен в положение «2», то следует соблюдать ограничение скорости до 95 км/ч;
«1» — автоматическое включение I передачи. Для перевода рычага селектора в это положение нажмите на кнопку блокировки рычага.
Рычаг селектора рекомендуется устанавливать в это положение на крутых подъемах и спусках, а также в условиях движения по глубокому снегу, песку или грязи. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «1» при скорости свыше 50 км/ч. Если рычаг установлен в положение «1», то следует соблюдать ограничение скорости до 50 км/ч.

« предыдущая страница
3.17.3. Пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.18.1. Быстрое переключение из положения «D» на более низкую передачу

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.