поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
6.1. Введение
6.2. Удаление воздуха из системы питания
6.3. Удаление воды из топливного фильтра
6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5. Снятие и установка ТНВД
6.6. Регулировка холостого хода
6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9. Проверка реле включения пусковых свечей
6.10. Снятие и установка турбокомпрессора
6.11. Проверка давления наддува
6.12. Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


6.5. Снятие и установка ТНВД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос высокого давления
6.5. Снятие и установка ТНВД
1. ТНВД
2. Зубчатый шкив привода насоса
3. Датчик числа оборотов
4. Шланг корректора подачи топлива по давлению наддува
5. Трубопроводы высокого давления
6. Трубопроводы слива топлива
7. Форсунка
8. Прокладка форсунки
9. Прокладка корпуса форсунки
10. Прокладка трубопровода слива топлива
11. Гайка трубопровода слива топлива

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
2. На автомобилях с воздухо-воздушным теплообменником отсоедините электрические провода от электровентилятора охладителя, отсоедините от охладителя воздушные шланги, отверните четыре болта крепления дуги и снимите весь узел.
3. Отсоедините компенсационный шланг турбонаддува.
4. Отсоедините от насоса электрические провода (см. рис. Топливный насос высокого давления).
5. Отсоедините от насоса трубопроводы подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы высокого давления.
6. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

6.5. Снятие и установка ТНВД

7. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве распределительного вала (1) и шкиве привода ТНВД с установочными штифтами (2) на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня.

6.5. Снятие и установка ТНВД

8. Отверните гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив (2) с помощью съемника (1). Отверните два передних болта крепления ТНВД.
9. Снимите задний кронштейн крепления насоса, после чего снимите ТНВД.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наверните два передних болта крепления насоса и установите на место задний кронштейн крепления насоса.
2. Установите зубчатый шкив привода ТНВД, наверните и затяните гайку шкива моментом 8,0–9,0 кгс/м.
3. Наденьте на шкив привода ТНВД зубчатый ремень, предварительно совместив установочные метки.
4. Отрегулируйте начальный угол опережения подачи топлива ТНВД, как описано ниже.
Затяните болты крепления насоса.
5. Установите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
6. Присоедините к насосу трубопроводы высокого давления, трос управления подачей топлива, трубопроводы подвода и отвода топлива.
7. Присоедините шланг к корректору подачи топлива по давлению наддува насоса.
8. Подключите к насосу электрические провода.
9. Установите на место воздухо-воздушный теплообменник, если он имеется.
10. Подключите провода к клеммам аккумуляторной батареи.
11. Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу.

Регулировка начального угла опережения подачи топлива ТНВД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
2. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив метки TDC ("ВМТ") на нижней крышке привода газораспределительного механизма.
3. Выверните резьбовую пробку, которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления.

6.5. Снятие и установка ТНВД

4. В отверстие под пробку вверните стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД).
5. Закрепите индикатор на конце стойки.
6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно в 30° до ВМТ.
7. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается.
8. В противном случае повторите предыдущую операцию.
9. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней крышке привода газораспределительного механизма.
10. В этом положении индикатор должен показывать 1±0,03 мм.
11. Если индикатор показывает другую величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса.
12. Отпустите штуцера трубопроводов высокого давления.
13. Если показания индикатора меньше требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот.
14. Затяните передние болты крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса.
15. Затяните штуцера трубопроводов высокого давления.
16. Снимите индикатор и выверните из насоса стойку индикатора.
17. Вверните в отверстие насоса резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку.

« предыдущая страница
6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Регулировка холостого хода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.