6.11. Проверка давления наддуваОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля при нажатой до отказа педали акселератора.
Давление по манометру должно считываться проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля.
2. Разгоните автомобиль на II передаче при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1.
3. Если полученное значение меньше требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение работы турбокомпрессора.
4. Если полученное значение больше нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования наддува:
– отсоединение или повреждение вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува;
– неисправность регулятора наддува;
– неисправность клапана давления наддува.
|