поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1. Регулировки
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4. Замена деталей системы зажигания
3.3.5. Установка зажигания
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.3.8. Регулировка состава смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Предупреждение
Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта.
Разверните отверстие сверлом 3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Качество смеси регулируется автоматически.

Регулировочные данные дизеля
3.3.8. Регулировка состава смеси

Регулировочные данные карбюраторных двигателей
3.3.8. Регулировка состава смеси

« предыдущая страница
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.