поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Заправочные емкости
2.3. Замена фильтра
2.4. Топливный фильтр
2.5. Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6. Уход за батареей
2.7. Ремни привода
2.8. Шланги системы охлаждения
2.9. Чехлы ШРУСов
2.10. Обслуживание кондиционера
2.11. Щетки стеклоочистителя
2.12. Колеса и шины
2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


2.4. Топливный фильтр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях
2.4. Топливный фильтр

Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.
Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.

Топливный фильтр на двигателях 2,6 л
2.4. Топливный фильтр

Топливный фильтр указан стрелкой.

На карбюраторных двигателях фильтр смонтирован на швеллере рамы последовательно с бензопроводом и крепится к шлангам хомутами.

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Замена
Схема соединения шланга
2.4. Топливный фильтр

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Ослабьте хомуты.
3. Отсоедините шланги и достаньте фильтр из кронштейна.
4. Проверьте состояние шлангов, при необходимости замените.
5. Установка выполняется в обратном порядке. Присоедините шланги в требуемом порядке.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Предупреждение
На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса
2.4. Топливный фильтр

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию (см. подраздел 8.2.1).
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги.
5. Отверните болт крепления и снимите фильтр.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болты штуцеров выпускного и впускного шлангов с моментом 24–34 и 34 Н.м. соответственно.

ДИЗЕЛЬ

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Замена

Провода топливного насоса
2.4. Топливный фильтр

1. Разъем
2. Топливный насос

Топливный фильтр дизеля
2.4. Топливный фильтр

1. Насос ручной подкачки топлива
2. Датчик температуры топлива
3. Подогреватель
4. Отстойник (влагоотделитель)
5. Датчик уровня воды
6. Фильтрующий элемент

Правильное положение хомута
2.4. Топливный фильтр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте и отсоедините от бачка с фильтром разъемы.
2. Подстелите ветошь, осторожно отсоедините шланги.
3. Отверните болты крепления и снимите бачок фильтра.
4. Снимите с бачка кронштейн и щиток.

2.4. Топливный фильтр

5. От руки выверните фильтр из бачка.
Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.
6. Фильтрующий элемент рекомендуется заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.
7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
2.4. Топливный фильтр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2.4. Топливный фильтр

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.
2.4. Топливный фильтр

2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.
3. Продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не перестанет выходить вода.
4. Вдвиньте и сложите рычаг.

« предыдущая страница
2.3. Замена фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5. Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.