поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Приборная панель и устройства управления
1.2. Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4. Наливная горловина топливного бака
1.5. Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13. Противоугонная система
1.14. Замок рулевой колонки
1.15. Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18. Стояночный тормоз
1.19. Педаль тормоза
1.20. Система гидроусилителя тормозов
1.21. Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22. Система антиблокировки тормозов
1.23. Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24. Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25. Зеркала заднего вида
1.26. Обогреватели зеркал заднего вида
1.27. Система круиз-контроля
1.28. Регулировка объема и направления воздуха
1.29. Отопитель / кондиционер
1.30. Выключатель кондиционера
1.31. Отопление салона
1.32. Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34. Замена ламп
1.35. Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37. Лампы освещения заднего номерного знака
1.38. Фонарь освещения багажника
1.39. Лампы для чтения карт
1.40. Верхний плафон
1.41. Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42. Выносной фонарь
1.43. Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


1.20. Система гидроусилителя тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобиле установлена система гидроусилителя тормозов для того, чтобы осуществлять большее тормозное усилие при необходимости осуществлять минимальное усилие при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная система может работать с полной эффективностью, даже если система  гидроусилителя не будет функционировать. Если система гидроусили-теля не будет  работать, вам придется прилагать большее усилие при нажатии на педаль тормоза. В  случае если система гидроусилителя тормозов перестанет функционировать по какойлибо причине (например, многократное нажатие на педаль тормоза при выключенном  двигателе), тормозная система будет продолжать функционировать.

Сила, с которой необходимо будет нажать на педаль тормоза для торможения  автомобиля, существенно возрастет по сравнению с той, которая требовалась, когда  работала система гидроусилителя. Если какой-либо из двух контуров гидравлической  тормозной системы выйдет из строя, торможение автомобиля все еще можно будет  осуществлять, только с меньшей эффективностью. О выходе одного из контуров  тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза,  необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или  остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы.

Предупреждение
Если система гидроусилителя тормозов выйдет из строя или, если выйдет из строя один из контуров тормозной системы, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проверки и ремонта тормозной системы.

« предыдущая страница
1.19. Педаль тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
1.21. Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.