поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Общие сведения
7.2.2. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющим токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей
7.2.3. Проверка тока отдачи генератора
7.2.4. Проверка регулируемого напряжения
7.2.5. Снятие осцилограмм напряжения с использованием осцилографа
7.2.6. Снятие и установка генератора
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


7.2.4. Проверка регулируемого напряжения

Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения.
Перед выполнением данного теста проверьте следующее.
– Крепления генератора.
– Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена.
– Натяжение приводного ремня.
– Плавкую вставку.
– Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.
Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛЮЧЕНО»).
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
С помощью жгута проводов для испытания генератора (МВ991519) подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный провод к точке, имеющей надёжное соединение с «массой» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи).
Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0–120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.
Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» («ЗАЖИГАНИЕ»). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

Выключите все приборы освещения и прочие потребители электрического тока.
Запустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 мин-1.
Запишите показания вольтметра в момент, когда ток генератора окажется равным или меньше 10 А.
Если измеренное напряжение соответствует установленному диапазону, то регулятор напряжения исправен.
Если измеренное напряжение не соответствует установленному диапазону, то неисправен сам генератор или регулятор напряжения.
После проверки отпустите педаль акселератора.
Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» («ВЫКЛЮЧЕНО»).
Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUT-II/III.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр и вольтметр.
Подсоедините токовый провод генератора к выводу»В»генератора.
Отсоедините жгут проводов для испытания генератора, подсоедините все электрические разъёмы.
Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Регулируемое напряжение генератора (номинальное значение)
Проверка регулируемого напряжения

« предыдущая страница
7.2.3. Проверка тока отдачи генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Снятие осцилограмм напряжения с использованием осцилографа

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.