поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
Проведите дорожное испытание.
Проведите несколько резких и плавных поворотов, чтобы проследить за возвращением рулевого колеса в исходное положение.
При скорости автомобиля около 35 км/ч, поверните рулевое колесо на угол 90°, задержите его в этом положении на несколько секунд и отпустите. Если рулевое колесо вернется назад на угол не менее 70°, возврат рулевого колеса может считаться удовлетворительным.

ПРИМЕЧАНИЕ
При этом возможно ощущение «тяжести» при обратном ходе рулевого колеса, но это нормально (При работе двигателя на холостом ходу, подача рабочей жидкости гидронасосом обычно недостаточна).

« предыдущая страница
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.