2.29. Проверка и замена проводов высокого напряжения, крышки распределителя зажигания и бегунка1. Провода высокого напряжения рекомендуется проверять каждый раз при замене свечей зажигания.
2. Осмотрите провода визуально. В темноте осмотрите провода при работающем двигателе, если в проводе есть разрыв, то в этом месте будут видны искры.
3. Провода высокого напряжения необходимо проверять по очереди для того, чтобы не перепутать их.
|
27.2 При отсоединении проводов высокого напряжения беритесь за колпачок, а не за провода
|
4. Отсоедините провод от свечи зажигания ( 27.2).
5. Проверьте колпачок на наличие коррозии и плотность его установки на свече зажигания.
6. Вытрите провод по всей длине и проверьте на наличие трещин, обгоревших мест или других повреждений.
7. Отсоедините провод от распределителя. Проверьте надежность соединения и отсутствие коррозии.
8. Аналогичным образом проверьте остальные провода высокого напряжения.
9. Замените провода, если необходимо.
|
28.10а При помощи маленькой отвертки отсоедините крепежные зажимы крышки распределителя
|
|
28.10б Основные дефекты крышки распределителя зажигания
А
1. Обломанный край
2. Следы от искр
3. Трещина
жигания
Б
1. Стертые контакты
2. Изношен или поврежден уголек
3. Следы от искр
|
10. Снимите крышку распределителя зажигания, отсоединив два крепежных зажима ( 28.10а). Осмотрите внутреннюю поверхность крышки на наличие трещин, следов от искр, проверьте контакты ( 28.10б).
|
28.11 Проверьте бегунок распределителя зажигания на наличие следов износа или коррозии
1. Недостаточная жесткость пружины
2. Трещины
3. Следы трения о крышку
4. Коррозия на кончике бегунка
|
11. Снимите бегунок с оси и осмотрите его на наличие трещин и следов от искр ( 28.11). Замените крышку и бегунок, если они повреждены.
|