поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.1. Технические характеристики и данные
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4. Проверка компрессии
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6. Шкив коленчатого вала
5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8. Поддон картера двигателя
5.9. Сальники коленчатого вала
5.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие и установка двигателя в сборе
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


5.12. Снятие и установка двигателя в сборе

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите капот.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите радиатор.
6. Снимите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
7. Снимите приемную выхлопную трубу.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю F9Q
Рис. 5.24. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю F9Q: 1 – разъемы генератора; 2 – разъем датчика давления; 3 – разъем топливного насоса; 4 – разъем датчика давления; 5 – разъем датчика положения распределительного вала; 6 – разъем топливной форсунки; 7 – разъем свечи накаливания; 8 – соединение вакуумных шлангов; 9 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 10 – соединения шлангов отопителя; 11 – разъем клапана EGR; 12 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 13 – соединение возвратного топливного шланга; 14 – соединение верхнего шланга радиатора; 15 – соединение подающего топливного шланга; 16 – разъем датчика температуры двигателя; 17 – разъем компрессора кондиционера


9. Отсоедините разъемы датчика положения распределительного вала 5 (рис. 5.24), датчика давления 4, топливного насоса 3, датчика температуры двигателя 16, топливной форсунки 6, свечи накаливания 7, датчика температуры охлаждающей жидкости 12, клапана EGR 11, компрессора кондиционера 17, генератора 1 и датчика давления 2.
10. Отсоедините вакуумные шланги 8.
11. Ослабьте хомут и снимите шланг 9 вакуумного усилителя тормозов.
12. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора 14.
13. Ослабьте хомуты и снимите шланги 10 отопителя.
14. Ослабьте хомут и снимите возвратный топливный шланг 13.
15. Ослабьте хомут и снимите подающий топливный шланг 15.
16. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна вместе с подсоединенными к нему шлангами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления привяжите проволокой и разместите в таком месте, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя в сборе.


Двигатель F9Q
Рис. 5.25. Двигатель F9Q: 1 – компрессор кондиционера; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – болт, 60 Н•м; 4 – болт, 10 Н•м; 5 – двигатель; 6 – болт, 54 Н•м; 7 – кронштейн опоры двигателя; 8 – болт, 90 Н•м


17. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор 1 (рис. 5.25) с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя.

18. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.
19. Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при снятии коробки передач.
20. Закрепите двигатель на траверсе и подвесьте ее на таль или аналогичное устройство.
21. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры; затем снимите кронштейн опоры двигателя.
22. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги и т.п., а затем медленно поднимите двигатель из моторного отсека.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке двигателя тщательно проверьте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.
3. Поддержите двигатель с помощью домкрата.
4. Поддерживая двигатель с помощью домкрата, отсоедините таль.
5. В заключение установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
6. Установите радиатор.
7. Установите коробку передач.
8. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода.
10. Установите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
11. Установите впускной шланг и воздушный фильтр.
12. Удалите воздух из топливной магистрали.
13. Установите капот.
14. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, чтобы все ранее снятые провода и шланги были установлены на свои места.

« предыдущая страница
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.