поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
19.1. Технические характеристики и данные
19.2. Общие сведения
19.3. Электрические цепи
19.4. Аккумуляторная батарея
19.5. Выключатель зажигания и иммобилайзер
19.6. Метод регистрации идентификационного кода (ID)
19.7. Проверка датчика уровня топлива
19.8. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
19.9. Комбинация приборов
19.10. Измерение яркости света фар
19.11. Замена ламп
19.12. Фары и указатели поворота
19.13. Проверка выключателей, переключателей и реле
19.14. Боковые указатели поворота
19.15. Передние противотуманные фары
19.16. Задний комбинированный фонарь
19.17. Проверка цепей переключателя заднего противотуманного фонаря
19.18. Верхний стоп-сигнал
19.19. Реостат подсветки панели приборов
19.20. Магнитола
19.21. Динамики
19.22. Антенна
19.23. Плавкие предохранители
19.24. Замена плавкого предохранителя
20. Электросхемы
 


19.4. Аккумуляторная батарея

Чистота аккумуляторной батареи и в особенности ее верхней поверхности особенно важна, так как накаливающийся на ней слой грязи легко образует электропроводящие трассы, которые приводят к саморазряду батареи. Чистота важна не только для обслуживаемой аккумуляторной батареи, но и для необслуживаемой батареи, которая, несмотря на свое название, не является совершенно необслуживаемой.
1. Используя металлическую щетку, очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов. При необходимости промойте клеммы раствором соды в теплой воде. Соблюдайте осторожность, чтобы раствор соды не попал в банки батареи.
2. Перед подсоединением зажимов аккумуляторной батареи смажьте клеммы бескислотным вазелином и антикоррозионным компаундом.
3. Периодически (один раз в квартал) проверяйте степень заряженности аккумуляторной батареи, для чего измерьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи.

Проверка уровня  и плотности электролита
Уровень электролита должен находиться между метками «UPPER LEVEL» (верхний уровень) и «LOWER LEVEL» (нижний уровень), нанесенными на корпусе батареи.

Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее
Рис. 19.1. Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее: А – оптимальный уровень электролита; 1 – термометр; 2 – ареометр


При помощи ареометра и термометра измерьте плотность и температуру электролита (рис. 19.1).
Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для приведения измеренного значения к плотности при 20 °С используйте следующую формулу:
D20 = Dt + 0,0007(t – 20), где
D20 – плотность электролита, приведенная к температуре 20 °С;
Dt – результат фактического измерения плотности;
t – фактическая температура электролита.

Зарядка аккумуляторной  батареи
При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батареи отсоедините от ее клемм сначала отрицательный провод, а затем положительный, чтобы не произошло повреждение деталей электрооборудования.
Ток зарядки обычно составляет  1/10  емкости аккумуляторной батареи.
В случае проведения быстрой зарядки ввиду нехватки времени и т.п. сила тока зарядки никогда не должна превышать емкость батареи, указанную в амперах.
Аккумуляторная батарея заряжена полностью в следующих случаях:
– приведенная плотность электролита стала равна 1,250–1,290 и остается постоянной в течение часа;
– напряжение каждой банки аккумуляторной батареи равно 2,5–2,8 В и остается постоянным в течение часа.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны и следите за уровнем электролита, который может повыситься в процессе зарядки.
Не допускается проводить зарядку аккумуляторной батареи вблизи источников огня ввиду опасности взрыва.
Не занимайтесь в процессе зарядки аккумуляторной батареи работами, которые могут вызвать появление искры.
После окончания зарядки аккумуляторной батареи заверните крышки банок, промойте батарею снаружи чистой водой, чтобы удалить остатки кислоты, и протрите насухо.


« предыдущая страница
19.3. Электрические цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
19.5. Выключатель зажигания и иммобилайзер

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.