19.13. Проверка выключателей, переключателей и релеДля проверки необходимо использовать тестер в режиме измерения сопротивления.
|
Рис. 19.22. Проверка выключателя освещения, переключателя ближнего света фар и переключателя указателей поворота: 1 – замкнутые выводы при включенном ближнем свете («Lower»); 2 – замкнутые выводы при включенном дальнем свете («Upper»)
|
1. Отсоедините электрические разъемы от переключателя и проверьте состояние (замкнуто или разомкнуто) электрических цепей между контактами, которые должны соответствовать приведенным на рис. 19.22. Измерения проведите при всех положениях переключателя.
|
Рис. 19.23. Расположение и проверка реле фар головного света и задних фонарей: 1 – реле заднего фонаря (автомобили с системой освещения в дневное время); 2 – реле фар головного света
|
2. Достаньте реле фар головного света и задних фонарей из блока реле и проверьте состояние (замкнуто или разомкнуто) электрических цепей между контактами, которые должны соответствовать приведенным на рис. 19.23.
3. Проверьте состояние контактов переключателей и реле. В случае окисления контактов зачистите их.
4. Если состояние электрических цепей не соответствует требуемому, замените переключатель.
|
Рис. 19.24. Проверка переключателя корректора света фар
|
5. Проверьте сопротивление переключателя корректора света фар между контактами переключателя (рис. 19.24).
|