поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

1. Закрепите рулевую передачу в тисках.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.


Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи


2. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).

        ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении измерений снимите с корпуса рулевой передачи защитные чехлы.

3. Измерьте момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи при полном ходе рейки рулевой передачи.
4. Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи.
5. Если не удается отрегулировать момент обычным образом, замените рулевую передачу в сборе.

« предыдущая страница
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.