поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Запрещается разбирать поршень главного цилиндра гидропривода сцепления.

Снятие
Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.

Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
Рис. 10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями: а – место смазки тормозной жидкостью; b – место нанесения смазки, не разрушающей резину; 1 – крышка бачка; 2 – бачок гидропривода сцепления; 3 – хомут крепления емкости; 4 – корпус главного цилиндра гидропривода сцепления; 5 – поршень в сборе (смазать тормозной жидкостью); 6 – стопорное кольцо поршня; 7 – толкатель в сборе; 8 – контргайка (13 Н•м)


1. Снимите стопорное кольцо 6 (рис. 10.9) поршня.
2. Снимите толкатель 7 в сборе.
3. Снимите поршень 5 в сборе.
4. Снимите крышку бачка.
5. Снимите хомут крепления емкости.
6. Снимите бачок гидропривода сцепления.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.