поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
10.1. Технические характеристики и данные
10.2. Общие сведения
10.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.4. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
10.9. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
10.11. Проверка ведомого диска сцепления
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления.

Главный цилиндр  сцепления
Снятие
Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.

Расположение гидравлического привода сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями
Рис. 10.7. Расположение гидравлического привода сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 2 – соединение трубки гидропривода сцепления с рабочим цилиндром; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – болт (48 Н•м); 5 – шланг гидропривода сцепления; 6 – болт (30 Н•м); 7 – болт (10–12 Н•м); 8 – фиксатор шланга; 9 – прокладка; 10 – штифт с отверстием под шплинт; 11 – болт (13 Н•м); 12 – главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 – соединение трубки гидропривода с главным цилиндром гидропривода сцепления


1. Извлеките штифт 10 с отверстием под шплинт (рис. 10.7).
2. Отверните муфту и отсоедините трубки гидропривода от главного цилиндра 12 гидропривода сцепления.
3. Отверните гайки и снимите главный цилиндр гидропривода сцепления.
4. Снимите прокладку.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.

Рабочий цилиндр  сцепления
Снятие
Для снятия рабочего цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.
1. Отверните муфту и отсоедините трубку гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления.
2. Отверните болты и снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.

Трубопроводы
Снятие
1. Отверните муфты и отсоедините трубки гидропривода сцепления.
2. Снимите фиксатор шланга.
3. Снимите шланг гидропривода сцепления.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.

« предыдущая страница
10.6. Проверка датчика выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.