поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
8.3.2. Регулирование клиренса
8.3.3. Проверка установки колес
8.3.4. Проверка состояния амортизаторов
8.3.5. Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг
8.3.6. Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира
8.3.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
8.3.8. Установка зазора подшипника передней ступицы
8.3.9. Снятие передних амортизаторов
8.3.10. Проверка снятых амортизаторов
8.3.11. Снятие пружины подвески переднего колеса
8.3.12. Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
8.4. Рулевое управление
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.3.2. Регулирование клиренса

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески — таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.
Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:
1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.
2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.
3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

    Проверка регулятора клиренса
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке — он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. 000 989 20 03/10 для однолитровой тары).
3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

« предыдущая страница
8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3. Проверка установки колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.