поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.2.1. Циркуляция масла
6.2.2. Давление масла
6.2.3. Моторное масло
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
6.2.5. Расход моторного масла
6.2.6. Система контроля уровня масла
6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра
6.2.9. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.2.5. Расход моторного масла

Расход масла связан с тем, что при работе двигателя оно частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло может попадать в камеру сгорания через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или между направляющей втулкой клапана и его стержнем. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля расход масла незначителен. Если двигатель вашего автомобиля исправен, то он расходует приблизительно 0,2 л на 1000 км. Масло необходимо доливать в том случае, если его уровень находится на отметке «Nachfull». Количество доливаемого масла при этом составляет 2 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недопустим уровень масла выше отметки «Maximal», так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор. Излишки масла следует слить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Большой расход масла
Обратите внимание на следующие обстоятельства:
1. Перед тем, как контролировать расход масла, нужно визуально убедиться, нет ли подтеков масла из двигателя.
2. Если уровень масла выше максимальной отметки на щупе, то расход масла всегда будет больше, так как его излишки уходят через систему вентиляции картера.
3. Всесезонное масло, которое долгое время использовалось в двигателе, требует постоянного долива.
4. «Резкая манера езды» повышает расход не только топлива, но и масла, особенно при движении на больших скоростях.
5. Расход масла всегда больше при обкатке нового автомобиля (минимальный пробег – 5000 км).
6. Расход масла увеличивается при неисправности двигателя, если, например, сработались седла клапанов, затвердели маслосъемные колпачки, неправильно посажены или повреждены кольца, стенки цилиндров.

« предыдущая страница
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Система контроля уровня масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.