поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.3.1. Избыточное давление и вентилятор радиатора
5.3.2. Охлаждающая жидкость
5.3.3. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.3.4. Указатель уровня охлаждающей жидкости
5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
5.3.6. Замена охлаждающей жидкости
5.3.7. Заправочные объемы
5.3.8. Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины
5.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
5.3.10. Термостат
5.3.11. Вентилятор
5.3.12. Замена шлангов системы охлаждения
5.3.13. Радиатор
5.3.14. Воздушный фильтр
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.3.5. Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
"Ежедневное обслуживание"
1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением.

Расширительный бачок
Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом


2. При холодном двигателе уровень должен достигать разделительного фальца между верхней и нижней частями бачка (рис. 4.43). При этом поплавок датчика занимает верхнее положение. На горячем двигателе уровень жидкости поднимается выше.

Долив охлаждающей жидкости до маркировки (стрелки)
Рис. 4.44. Долив охлаждающей жидкости до маркировки (стрелки)


3. Для долива жидкости откройте заливную горловину (рис. 4.44). При горячем двигателе возьмите крышку плотной тряпкой и открывайте медленно, чтобы уравнять давление горячей жидкости с внешним. Если вы слишком быстро откроете крышку, жидкость под давлением выбросит из горловины.
4. Не доливайте жидкость выше разделительного фальца расширительного бачка, охлаждающая жидкость при нагревании расширится и избыток ее выбросит наружу.

« предыдущая страница
5.3.4. Указатель уровня охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.6. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.