поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания

Для соединения заряженной и разряженной аккумуляторной батареи следует использовать специальные провода. В этом случае электронные приборы автомобиля будут защищены от опасных скачков напряжения.

Чтобы пустить двигатель автомобиля с разряженной батареей с помощью вспомогательной батареи, необязательно подключать провод стартера к клеммам вспомогательной батареи — в моторном отсеке Mercedes Е-класса сделать это гораздо проще
Рис. 9.9. Чтобы пустить двигатель автомобиля с разряженной батареей с помощью вспомогательной батареи, необязательно подключать провод стартера к клеммам вспомогательной батареи — в моторном отсеке Mercedes Е-класса сделать это гораздо проще


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Автомобиль, от которого будет осущест-вляться пуск двигателя, расположите таким образом, чтобы контакты батарей обоих автомобилей могли быть соединены проводами.
2. Отключите в автомобиле все потребители энергии.
3. Соедините положительные клеммы батарей, сначала закрепив клемму провода на разряженной батарее, затем на заряженной.
4. Второй провод сначала присоедините к отрицательной клемме автомобиля с заряженной батареей, а затем к отрицательной клемме разряженной батареи.
5. Пустите двигатель на автомобиле с заряженной батареей и оставьте работать на повышенных оборотах, для того чтобы генератор обеспечивал достаточное напряжение.
6. Пустите двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не пускается сразу, между попытками следует сделать паузы, давая стартеру остыть. Двигатель первого автомобиля должен продолжать работать: разряженная батарея будет получать подзарядку.
7. Снимите провода в следующем порядке: сначала с отрицательной клеммы батареи-«донора», затем со своего. Снимите провод с положительных клемм: сначала с автомобиля с заряженной батареей, затем с разряженной.
8. После пуска двигателя некоторое время дайте ему поработать на высоких оборотах, чтобы генератор мог подзарядить батарею.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Пуск двигателя буксировкой автомобиля
Этот способ не подходит для автомобиля с неисправной системой зажигания. Работать следует с опытным помощником. Помните о том, что при неработающем двигателе не работает усилитель тормозов.
1. Включите зажигание и 2-ю передачу и нажмите на педаль сцепления.
2. Буксирующий автомобиль должен медленно тронуться.
3. На скорости около 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления. Будьте готовы к торможению (правая нога над педалью тормоза).
4. Если двигатель пустился, нажмите на педаль сцепления, а затем на педаль акселератора.
5. Подайте звуковой сигнал водителю буксирующего автомобиля и плавно остановите оба автомобиля.
Пуск двигателя толканием
Этот способ предпочтителен, если двигатель и стартер находятся в исправном состоянии. Следует отказаться от толкания, если двигатель не пускается из-за неполадок в системе зажигания: не сгоревшие остатки топливной смеси могут воспламениться и повредить каталитический нейтрализатор.
1. Включите зажигание и 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор будет вращаться недостаточно быстро для обеспечения высокого напряжения.
2. Нажмите на педаль сцепления, начните толкать автомобиль, пока он не покатится.
3. Быстро отпустите педаль сцепления — коленчатый вал двигателя провернется, двигатель должен пуститься. Если он начал работать, быстро нажмите на педаль сцепления, а затем на педаль акселератора.

« предыдущая страница
10.5.3. Состояние аккумуляторной батареи в соответствии с показаниями мультиметра
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.