поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения и меры безопасности
7.2. Распределитель зажигания
7.3. Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


7.2. Распределитель зажигания

Снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод, идущий к положительному выводу катушки зажигания.
Отверните два винта и снимите крышку распределителя зажигания.
Ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в высшую мертвую точку такта сжатия.
Нанесите метку, указывающую на положение пластины корпуса распределителя зажигания относительно задней крышки двигателя; это необходимо для сохранения правильного взаиморасположения.
Отсоедините вакуумные шланги, отверните прижимной болт и снимите распределитель зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.
Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.
Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.
Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверьте установку зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Установка момента  зажигания
Выверните свечу зажигания из первого цилиндра и закройте пальцем отверстие для свечи, затем ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал. При ощущении противодавления поворачивайте вал медленно до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» на шкале индикатора момента зажигания.
Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.
Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.
Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.
Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Замена ротора  распределителя зажигания
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите крышку распределителя зажигания.
Отверните винты и снимите ротор распределителя зажигания.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт распределителя  зажигания
Разборка
Снимите распределитель зажигания.
Достаньте из корпуса распределителя пластину с установочным зубом.
Зажмите распределитель зажигания в тисках через ветошь, чтобы не повредить его поверхность.
Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания.

Элементы распределителя зажигания
Рис. 7.2. Элементы распределителя зажигания: 1 – крышка распределителя зажигания; 2 – ротор распределителя зажигания; 3 – механизм центробежного регулятора опережения зажигания; 4 – сенсорная катушка; 5 – коммутатор; 6 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 7 – вал; 8 – шестерня привода


Снимите две пружины механизма центробежного регулятора, предварительно пометив их, чтобы облегчить сборку (рис. 7.2).
Отверните стопорный болт и снимите с вала механизм центробежного регулятора опережения зажигания.
Выверните два винта и снимите сенсорную катушку.
С помощью небольшой отвертки осторожно отделите электронный модуль от сенсорной катушки.
Выверните два винта и извлеките вакуумную диафрагму из корпуса.
Выверните два винта и выньте коммутатор.
Выбейте штифт и снимите шестерню привода. Снимите шайбы.
Снимите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.
Сборка
Смажьте вал распределителя зажигания литиевой смазкой.
Установите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.
Установите шайбы и шестерню привода. Подберите такое количество шайб, чтобы люфт шестерни привода был наименьшим, а посадка шестерни не была  плотной. Застопорите шестерню новым штифтом.
Установите коммутатор и закрепите его винтами.
Вставьте тягу вакуумного регулятора в корпус распределителя зажигания и зацепите ее за опорную пластину коммутатора в основании корпуса, повернув пластину так, чтобы тяга регулятора вошла в зацепление, а пластина была правильно ориентирована.
Установите сенсорную катушку и электронный блок, убедившись в правильной посадке последнего на монтажные выступы, после чего затяните винты.
Установите ротор и крышку распределителя зажигания.

« предыдущая страница
7.1. Общие сведения и меры безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Катушка зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.