12.2. Замок и трос привода замкаСнимите переднюю решетку декоративной облицовки.
Если необходимо повторно установить запорный механизм капота, маркером отметьте положение замка.
|
Рис. 12.1. Расположение болта и гайки (1) крепления запорного механизма капота
|
Отверните стопорную гайку и болт, разъедините трос привода замка капота и снимите запорный механизм ( рис. 12.1).
В салоне автомобиля ослабьте гайку крепления троса и отсоедините его от скобы.
Привяжите к тросу шнур, вытяните его в салон автомобиля и отвяжите шнур, оставив его в перегородке моторного отсека. Шнур потребуется для втягивания нового троса на место.
Привяжите к новому тросу шнур и протяните его в перегородку моторного отсека.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Если старый трос поврежден, капот можно открыть, приподняв переднюю часть автомобиля и приведя в действие замок снизу автомобиля, для чего используйте длинную тонкую отвертку.
|