поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи
7.2.1.2. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.1.3. Зарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи
7.2.1.4. Уход за аккумуляторной батареей
7.2.1.5. Хранение аккумуляторной батареи
7.2.1.6. Проверка полностью заряженной аккумуляторной батареи
7.2.1.7. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.2.2. Генератор
7.2.3. Стартер
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Центральная панель и динамики
7.7. Комбинация приборов и органы управления
7.8. Система пассивной безопасности
8. Кузов
 


7.2.1.1. Проверка степени заряженности батареи

Плотность электролита совместно с измерением напряжения на выводах аккумуляторной батареи позволяют сделать точный вывод о степени заряженности батареи. Для проверки служит ареометр, который можно приобрести в специализированном магазине. Чем больше плотность электролита, тем больше поднимается (всплывает) поплавок ареометра. На шкале ареометра значения выражены в единицах плотности (кг/см3).
Во время измерения плотности электролита следите за тем, чтобы на поверхность батареи, кузов и другие детали из пипетки ареометра не падали капли электролита, содержащие серную кислоту, которая вызывает коррозию и утечки тока.
Плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет 1,28 г/см3.
Плотность электролита в аккумуляторной батарее, разряженной на 25%, составляет 1,24 г/см3.
Плотность электролита в аккумуляторной батарее, разряженной на 50%, составляет 1,20 г/см3.
Аккумуляторную батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.
При измерении плотности электролита температура электролита должна находиться в пределах 20–30 °С. Плотность электролита должна измеряться в каждом элементе (банке) аккумуляторной батареи. После измерения плотности электролита можно установите степень разряженности батареи.
Во всех элементах электролит должен иметь одинаковую плотность.
Плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет 1,28 г/см3.
Плотность электролита аккумуляторной батарее, разряженной на 25%, составляет 1,24 г/см3.
Плотность электролита аккумуляторной батарее, разряженной на 50%, составляет 1,20 г/см3.
Аккумуляторную батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.

« предыдущая страница
7.2.1. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.1.2. Зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.